~JDH~•Вы для него как....Саша?Определённо так и есть!Вы наверное единственный мироходец кто не называл учёного эгоистом и деспотом....
•Влюбился в вас ещё с того момента как увидел вас на острове ,,Смерти'' в Мисре.
•И он в отличии от своего добренького двойника явно намекает на свою любовь к вам....к счастью ваше мнение не учитывается!
•Он даже готов закрыть вас в своём замке если потребуется...
•Видя как вы с Ло вместе спокойно спирте,едите,да даже обнимаетесь сердце Джона обшивались кровью....чем он хуже его....
•Молли всегда повторяла ему две вещи ,,Ты не умеешь работать в команде'' и ,,Тебя за твой характер никто никогда не полюбит Джон''
•Так пусть подавится его обязательно полюбят даже если насильно...
•Называя вас каждый раз разными прозвищами ему очень нравится наблюдать за вашими эмоциями будь то гнев или смех...
•В основном прозвища связаны с чем то сладким,и не трудно догадаться почему именно так!Вы его сахарок и больше не чей!!!
•Он часто дарит вам подарки без повода будь то серьги или кольца,мечи или клинки...
•-Главное заполучить ваше внимание-Думал учёный доставая из тумбочки в своей комнате прекрасные серьги сделанные из золота со звездой похожей на искру зелёного цвета...
_______________________________
Как вам глава с Джоном?Мне она нравится если честно...
Мята-Нихуя се Джон вытворяет!
Так молчи я тебе просто почитать дала а не писать что-то ты вообще то у меня только из-за порнухи которую я не очень умею писать так что пш пш иди от сюда!
Пока!!!💋💕
До новых встреч!🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•ЯНДАРЕ ДЖОН И ЛОШКА
FanfictionКого бы вы выбрали если в вас влюбятся сразу два главных героя наших приключений?!?