Глава 4 "Испытание храбрости"

43 5 0
                                    

Вслед за радостным праздником, Джон и Лололошка, подбадриваемые сиянием своих символов, попрощались с жителями деревни и направились к следующему порталу. Фея, их проводник, указала на искрящийся портал, окутанный дымкой, пахнущей соленой водой.

- Это мир храбрости, - шепнула фея, ее голос звучал как шелест крыльев. - Там вы столкнетесь с испытанием, которое проверит вашу решимость и силу духа.

Портал закружился, засасывая их в мир, залитый ярким солнцем. Оказавшись на песчаном берегу, они увидели бескрайний океан, волны которого бились о скалы, создавая мощный рев. На берегу, подле небольшого корабля, стоял мужчина, его лицо было искажено отчаянием.

- Помогите! - взмолился он. - Мое судно разбилось, и я остался один. Моя жена и дети... они...

Он не смог договорить, его голос сорвался. Джон и Лололошка мгновенно поняли, что этот человек нуждается в помощи.

- Не волнуйтесь, мы поможем вам! - сказал Джон, его глаза горели решимостью. - Мы найдем вашу семью и вернем их к вам.

Лололошка кивнул, его взгляд был сосредоточен на бескрайнем океане.

- Но как? - спросил он, его голос был тихим, но твердым. - Мы не моряки, у нас нет корабля.

- Мы найдем способ! - воскликнул Джон, и его голос наполнился оптимизмом. - Мы найдем способ!

Они осмотрелись, и их взгляд упал на обломки разбитого судна, разбросанные по берегу. Среди них был небольшой плот, на котором можно было отплыть.

- Вот! - воскликнул Джон, указывая на плот. - Мы можем использовать его, чтобы найти вашу семью!

Но плот был слишком мал, чтобы вместить их всех.

- Нам нужно найти способ сделать его больше, - сказал Лололошка, его взгляд был направлен на обломки судна. - Может быть, мы сможем использовать часть досок?

Джон кивнул, его глаза блестели от энтузиазма.

- Давай! - сказал он, и они вместе принялись за работу.

Они трудились не покладая рук, используя свои знания и силу, чтобы собрать плот из обломков судна. Они работали в молчании, их движения были синхронными, словно они танцевали под музыку волн.

Когда плот был готов, Джон и Лололошка, помогая мужчине, сели на него и отплыли в открытое море. Они плыли по бурным волнам, преодолевая сильные ветры и штормы. Но их сердца были полны решимости, и они не сдавались.

Их путь был долгим и трудным, но они не сдавались. Они плыли сквозь штормы и туманы, преодолевая волны, которые казались им горами. Но их сердца были полны решимости, и они не сдавались.

Наконец, после долгих часов блужданий, они увидели вдали свет. Это был свет маяка, который указывал путь к берегу.

- Мы почти на месте! - воскликнул Джон, его голос был полон радости.

Лололошка кивнул, его взгляд был сосредоточен на маяке. Он чувствовал, что они близки к цели.

Они подплыли к берегу, и мужчина, его глаза сияли от надежды, бросился к своей семье. Они были живы! Они были здоровы!

Мужчина крепко обнял свою жену и детей, его слезы радости текли по щекам. Джон и Лололошка наблюдали за этой сценой, их сердца переполнялись радостью.

- Мы сделали это! - сказал Джон, его голос был тихим, но твердым. - Мы спасли их.

Лололошка кивнул, его глаза блестели от слез. Он чувствовал, что они сделали что-то важное.

Они помогли семье добраться до безопасного места, а затем попрощались с ними, чтобы продолжить свое путешествие. Их сердца были полны радости, и они знали, что они сделали правильный выбор.

- Мы прошли испытание храбрости, - сказал Лололошка, его голос был полон гордости. - Мы спасли семью, и теперь мы готовы к следующему испытанию.

Джон кивнул, его глаза блестели от предвкушения.

- Да, - сказал он. - Мы готовы к следующему испытанию.

Их сердца были полны надежды, и они знали, что они смогут пройти все испытания, которые им предстоит. Они были готовы к новым приключениям, и они были готовы использовать свои символы, чтобы помочь всем, кто нуждается в их помощи.

И снова фея, их проводник, появилась перед ними, ее глаза сияли от одобрения.

- Вы прошли испытание храбрости, - сказала она, ее голос звучал как шелест крыльев. - Теперь вам предстоит пройти испытание доброты.

Она указала на портал, который закружился, засасывая их в новый мир, где их ждали новые приключения.

- Вперед, - сказала фея. - Вперед к новым испытаниям!

Джон и Лололошка, с надеждой в глазах, шагнули в портал, готовые к новым приключениям.

⪻╾────────╼🦊╾─────────╼⪼

Я извиняюсь  за то что так долго не писала, просто учеба зае.... Кхм кхм  достала, а щас у меня каникулы и я попытаюсь писать на много чаще главы. А ещё я ненавижу то что учусь во вторую смену я не успеваю нечего сделать! Кто учится во вторую смену те поймут. Так ладно на те сразу и 5 главу


Дата: 26.10.24

Время: 19:40
Слов: 722

МирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя