1 сентября.
Дорогой дневник! Я думаю,я хороший человек,я верю,что добро есть в каждом. Но вот и мы... Первый день 11 класса,в старшей школе Уилл Крика.
Сегодня так солнечно! Но вот мои одноклассники..• Вэй Виорел и Кай Миллер. Они мои лучшие друзья! Мы вместе с 5 класса! Они хорошие друзья,Вэй всегда согласен на какую нибудь авантюру,а вот Кай всегда против,у Кая скучная жизнь,в отличии от меня и Вэя. Они как Инь и Ян.
Послышался БАМ подноса с едой.
-Ууууупс! - раздался смех.
Кай помог поднять Вэю тарелку с салатом и йогурт.• Рэм Суинни. Первый год как лидер футбольной команды и девятый год ебаный клоун.
-Рэм! В чем твоя проблема?!
-Эм.. ты обращаешься ко мне? - усмехнулся парень в красной кофте.
-Мой друг задал тебе вопрос.•Курт Келли. квотербек,
Он самый умный парень в футбольной команде,
Что все равно что быть самым высоким карликом.-Извинись перед Вэем! Ты,тот самый парень,который защищает честь нашей школы,но ты,скорее не сможешь даже написать одну контрольную работу самостоятельно!
Парень смотрел на девушку,а после усмехнулся.
-Маленькая шлюха,раздвигает ногами,издавая смешной звук.Люди вокруг начали смеяться..
Дорогой дневник, почему?
Почему они меня ненавидят?
Почему я не сопротивляюсь?
Почему я веду себя как последняя сволочь?
Почему?Почему он не встречается со мной?
Почему я его ударила?
Почему я плачу перед сном?
Почему? Кто-нибудь, обнимите меня..
Кто-нибудь, исправьте меня..
Кто-нибудь, спасите меня..
Пошли мне знак, Боже.
Дай мне немного надежды
Ради чего стоит жить?!Нану выдохнув,пошла с ребятами в класс. Но на пути.. столкнулась с Красными Ангелами.
-О,Наш любимый зелёный листик и его красное яблочко. - Усмехнулась Мэй.
• Мэй Блайт. Она главная шлюха.
• Тай Ли. Она черлидер. В принципе не плохой человек,но во всем потакает Мэй. Так же,как и Дюк.
• Хезер Дюк. Главная помощница всех учителей. Она как староста,с короной,которая упирается богу в сраку. Хотя,они все такие в Красных Ангелах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮯʍᴇᴩᴛᴇᴧьнᴏᴇ ʙᴧᴇчᴇниᴇ
FanfictionНану не представляет,во что ввяжется,когда познакомится с Леви Девисом..