1#новый клинок или непонятная встреча

61 8 12
                                    

Сначало смотреть финал последней реальности!!!тут он в лесу а не в церкви))
_____
Пов Лошка
Я проснулся посреди какого-то лес..
С каждого дерева капала не понятная красная жидкость похожая на кровь..стоп..а где Джон?
Я начал вертеть головой пытаясь найти обладателя оранжевого шарфика,но от него как будто след простыл...а был ли он вообще рядом?почему я согласился на путешествие с ним?почему?
Вдруг я заметил странное здание из камня в конце поляны(вокруг лес)и как глупый мальчик пошел к нему...там что то мелькает похожее на меч...мне это надо!
Вот я уже подхожу и вижу:
Это самый обычный клинок,но с него стекает алая жидкость...кровь.. бесконечно льется и льется...когда уже перестанет!?
Я взял этот странный клинок и взмахнул..от него оставался след от пустотной магии..он настолько селён?
Вдруг я почувствовал боль в левом глазу и упал без сознания на пол этого каменного дома...меня тут съедят?
.
.
.
.
Боль в плечах заставила проснуться меня.
Д-о красотка ты уже очнулся!!я уж думал ты умер.
Л-рано думать...
Д-ой да подумаешь...ладно что у тебя с глазом?
Л- что то не так?
Д-ты издеваешься!?он красный..я гений конечно знаю что ты мало спишь,но не настолько же!
Л-...мне все равно..
Джон с шоком посмотрел на мое без эмоциональное лицо будто я сказал что люблю его...ой не то ляпнул...я посмотрел вокруг..мы были в каком-то доме..уютном доме..
Д-ц.. ладно..нас жде удивительное приключение!!!
Л-вау ты прям Америку открыл...
Д-архх не порти момент!!ладно ближе к теме что за клинок и почему вы с ним связаны красной ниткой которую не оторвать?
Л-я не знаю,но сейчас я очень.
Пов автор
Не успев договорить он обессиленно упал обратно на кровать...
Пов Джон
Да уж...ладно он милый когда спит признаюсь..но кровать одна..ох какая удача то!!
Я прилёг к своему голубому и прижал поплотнее к себе,утром он точно не сможет вылезть из моей хватки~
___________
Прода на 5 звёзд))или голосов
А так у меня нет норм пинов для обложки(( надеюсь вы соберёте эти звёздочки/голоса))
Мне просто нечего делать

запах крови Место, где живут истории. Откройте их для себя