Глава 2

0 0 0
                                    

Я был не готов услышать эту информацию. Но разве такое бывает? Разве бывает однополая любовь? Я не верю. Вернее не желаю верить. Пролежав несколько часов на кровати, укрывшись одеялом с головой, я решил , что может в интернете что-то пишут об этом. Хотя, не всегда считается лучшей идеей гуглить все. Например, заболело у тебя что-то, гуглишь, а интернет тебе уже столько диагнозов поставил, что даже страшно жить становится. Заболело горло- рак горла. Заболел желудок- рак желудка. Заболела пятка- рак пятки. На любой вопрос всегда один ответ- рак. А может папа и Юрий чем-то больны? Стоит всё-таки загуглить, наверное..
   Я ели как приподнялся, свесил ноги с кровати и просидел так ещё минуту. Сначала начал искать свой телефон, а потом вспомнил, что перед ужином меня попросили сходить в магазин за майонезом. Походу я забыл его достать из куртки.
   -Вот чёрт..,- тихо выругался я.- Теперь надо тихонько забрать его.
  Чуть-чуть приоткрыв дверь, я начал высматривать, есть ли кто на кухне. Кайл сидел за столом и что-то печатал на ноутбуке. Наверное, книгу пишет. Если вы не знали, то он писатель. Не сказать, что прям популярный, но несколько книг даже издали. Но что мне теперь делать. Если я выйду он явно заговорит со мной. А впрочем какая разница. Скажу, что в туалет захотел. Или же правду скажу. Зачем мне скрывать, что пошёл за телефоном? Я вроде не наказан.
  Выйдя из комнаты, я не посмотрел на папу, но это не спасло меня.
  - Сынок, я понимаю, что для тебя это шокирующая информация, но..,- он пытался подобрать правильные слова,- я люблю Юру, а он меня. Ты же вроде должен радоваться за меня? Или я что-то путаю?
  - Я не рад за тебя. Я не понимаю все это. Мужик не может любить мужика. Че за херь вы несете?- я начал переходить на крик.
  - Матео, успокойся. Иди спать, отдохнешь и мы поговорим. Ладно?- папа смерительно посмотрел на меня.
  - Ну конечно же, как всегда просто отправляешь меня спать. Я не пойму вас. Запомни это. Я не собираюсь даже понимать вас.- сказав это, я быстро зашагал в прихожую.
  Кайлер грустно выдохнул и закрыл руками лицо. Подошёв к вешалке, я начал искать куртку. Я начал очень тихо шептать для себя. Наверное, я так хотел отвлечься.
  -Так, я точно ходил в этой куртке. Осталось найти телефон. В передних карманах лежат только варежки и какие-то чеки. Надо бы выкинуть мусор.- Мысленно я сделал заметку и продолжил копаться.- О, смятая купюра. Её надо в копилку кинуть.
  Громко из кухни прозвучал мужской голос:
  -Матео, ты что ищешь? Может помогу?- с дружилюбием сказал папа.
  -Себе помоги,- огрызнулся я и продолжил шептать.- Может я его положил во внутренний карман, чтобы согреть от холода. А то зимой быстро телефон разряжается на холоде. Опа! Кажись нашёл!
  Я достал свой чёрный мобильник и зашагал в сторону своей комнаты, но меня снова остановил папа:
   -Андрюша, я тебя и Эбби очень сильно люблю. Но ещё я люблю Юру. Правда люблю. Прошу тебя, подумай обо всем этом и прими ситуацию,- папа потянулся обнять меня, но я отпрянул от него.
   -Вы оба больны. Спокойной ночи, папаша.
Зайдя в комнату, я кинул телефон на кровать и плюхнулся за ним. Мне хотелось кричать. Почему у меня такая семья. Я просто хочу обычную семью с мамой и папой, которые любят друг друга. Какая же у меня хреновая жизнь всё-таки. Перевернувшись на живот, я включил мобильник. Три пропущенных от Лиама и двенадцать сообщений от Оди. Лиам и Оди- мои лучшие друзья. Ну или просто единственные люди, которые со мной общаются. Может и не стоит всех подряд называть лучшими друзьями. Ладно, потом перезвоню и отвечу. Мне сейчас не до этого.
  Открыв гугл , я начал придумывать как будет правильнее написать. "Мой папа говорит, что любит мужчину. Что делать?" или " Папа влюблен в мужчину. Как называется эта болезнь?". Я решил остановиться на втором варианте. Хм, походу это частое явление. Я перешёл по первой же ссылке на сайт под названием " Все об ЛГБТ+". 
  -Чё? Все об ЛГБТ? Это что вообще?
Название странное, но и болезнь тоже странная. Начало статьи было таким:
"На нашем сайте мы расскажем, что такое ЛГБТ, болезнь ли это и как стоит к этому относиться. Начнём с ориентации. Существует несколько видов ориентаций. Геи, лесбиянки и бисексуалы.  Геи- мужчины, которые любят мужчин. Лесбиянки- женщины, которые любят женщин. Бисексуалы- люди, которые любят, как противоположный пол, так и свой. Нет, это не болезнь. Это вкладывается в человека ещё в утробе матери..".
-Да это бред полный! Не может такого быть! Я все ещё уверен, что это болезнь.
    Я прочитал ещё несколько сайтов. И они все твердили одно и то же. Меня это выводило из себя. Не верю я во все это. Папа и Юрий однозначно больны. Все думают, что это нормально, потому что не хотят принимать правду!
    Выключив телефон, я лёг на спину и смотрел в потолок. В полной тишине и одиночестве. Мне не хотелось никого видеть. Но и уснуть я не мог. В голове крутилось множество мыслей. Одна сменяла другую и так по кругу. Спустя 3 часа неподвижного лежания я вырубился, даже не заметив этого. Проснулся я поздно. Походу проспал школу. Вот беда. Странно, что папа даже не разбудил меня. А может он просто обиделся не меня? Я ведь назвал их больными. Плевать мне на все это так же, как и им на меня. Даже не проверили меня, всё ли со мной нормально. Хотя зачем меня проверять, это им надо в больнице провериться. Я не отпущу свою позицию.
    Полежав около получаса я решил всё-таки встать. Но желания выходить из комнаты не было. Не хотелось видится с кем-либо,но голод пересилил меня. Пришлось встать и заставить себя открыть эту чёртову дверь. Отворив её,на меня пролилась морозная свежесть. Кто додумался в декабре открывать окно на распашку? Я зыкрыл окно, но потом снова открыл и проверил, не спрыгнул ли кто с него. Крови и тела вроде не было на белоснежном снегу. Окно снова закрылось. Повернувшись, я увидел застывший силуэт в дверном проёме.
    -Доброе утро, решил спрыгнуть с окна? Настолько мы тебе противны?- с усмешкой спросил папа.
    -Я проспал школу, почему не разбудил?- я проигнорировал его колкость.
    -Решил , что тебе стоит отдохнуть. Ты разве не рад?
    -Мне все равно.- отрезал я.
    -Какой ты серьёзный, в кого ты такой вышел?- с искренним непониманием спросил папа.
    Мне не хотелось с ним разговаривать, поэтому я просто открыл холодильник. Пусто. Совсем ничего.
    -Где вся еда?
    -Вчера всё съели. Жаль, что ты почти не поел.
    -Ну знаешь ли, вы испортили весь аппетит.
    -Может доставку закажем? Что хочешь на завтрак?- поинтересовался папа.
    -Все, что угодно. Я не избирателен.
    -Ну, тогда закажу на свой вкус. Потом не жалуйся!- с улыбкой сказал папа и пошёл за своим телефоном.
    -Почему вы любите друг друга? Я правда не понимаю. Такого не может быть. Вы- два здоровых мужика, какая любовь? Объясни мне уже.- с агрессией выпалил я.
    -Матео, это сложно объяснить. Ты никогда не влюблялся ни в кого?
    -Ну уж точно не в мужиков.
    Папа прыснул со смеху.
    -Я понимаю, что тебе сложно это принять, но постарайся. Прошу тебя. Ради меня.- папа приблизился ко мне.
    -Ха! Ради тебя? А когда ты что-то делал ради меня? Ты даже не возил меня на могилу мамы, когда я тебя просил!- я плакал, срываясь на крик.
    -Ты издеваешься? Для меня Энни- чужой человек. Я никогда не любил её и это было взаимно.
    -Тогда зачем вы женились? Если бы вы не поженились, то и не было бы меня. Я был бы очень рад, если бы я никогда не родился!- я плакал. Не знаю из-за чего. Я в принципе в последнее время не плакал. Почему же меня этот разговор вывел на слёзы?
    -Какой же бред ты несешь.. Я люблю тебя и Эбби. И я безумно благодарен Энни за вас! Но во всем остальном она мне чужда.
    -Тогда объясни, зачем вы женились?
    -Тео, ты ещё слишком мал, чтобы все это знать.- папа опустил взгляд. В нем читалась... жалость? Ко мне?
    -Ну конечно, я слишком мал. Зачем же тогда вы посвятили нас в ваши отношения? Ненавижу вас!- выпалил я и убежал в свою комнату.
    -О боже..,- прошептал папа.

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Завтра я буду счастлив Место, где живут истории. Откройте их для себя