-Ну вот я и пришёл сюда...
Зашёл в тренировочный зал, его встретил тренер с улыбкой, который был слегка выше него.
-Здравствуйте.-улыбнулся и сказал Аои.
-Здравствуйте, давайте покажу что и где находится.-сказал тренер и повёл Аои за собой, начал показывать все места в их Зале в котором причём был ещё второй этаж...
-Ну можете начинать отрабатывать техники.-сказал тренер с улыбкой, Аои подошёл к какому то тренажёру для качания рук и даже не знал как им пользоваться иза этого стоял в ступоре смотря на этот тренажёр.
Другие борцы в зале посмотрели на него как на идиот, а то как это можно вообще не знать...
-Тебе помочь?-спросил один человек и подошёл к Аои, Аои был ниже этого человека на голову, а так же этот человек был шире и за его мышц.
-*"чё за груда мышц..."*-подумал Аои и посмотрел на него.
-Помогите, пожалуйста...-сказал и отошёл от тренажёра чтоб посмотреть что нужно делать с этим тренажёром...
Этот человек показал что нужно делать с этим тренажёром.
-Понял?-спросил он после того как показал, Аои кивнул и сел на этот тренажёр...
-Спасибо то-что показали что нужно делать...-поблагодарил этого человека и начал заниматься на тренажёре, попутно смотря в окно, в окне он заметил какого то дрожащего человека который выглядел как пьяный, только ещё хуже.
-Чё за... Ну ладно просто показалось наверное...-пробубнил, т.к этот "мужик" быстро ушёл.
Вот уже проходит пол дня, Аои уже собирался уходить домой, как вдруг его за плечо схватил тренер.
-Если вам понравились тренировки, вы завтра приедете?-спросил тренер.
-*"приехал бы, если бы была машина..."*-подумал и фыркнув сказал:
-Хорошо, прийду.
Вышел из зала и ушёл домой, дома включил телек канал случайно переключился на научные новости.
-Учёные заметили новую "болезнь" будьте аккуратнее и следите за новостями.-сказала девушка на экране, видимо канал был уже на конце и переключился под самым концом.
-Опять, наверно придумали фигню всякую чтоб пугать.-лёг на кровать после слов, начал засыпать...