Аои встал и пошёл на турник, заодно смотрел на ринг, где просто были спарринги между борцами.
-*"мне потом возвращать ветровку или нет, а вдруг ему эта ветровка не нужна, он же богатый"*-подумал Аои и почувствовал чей-то взгляд на себе.
Аои сел на скамейку и просто оглядел зал, чтоб понять кто на него смотрел, оглядев он понял то что это был тот самый который до него докапывался недавно.
-Ну блин...-пробубнил Аои, увидев то что к нему идёт тот самый человек на которого он посмотрел, но этот человек свернул в другую часть спорт зала, Аои спокойно выдохнул и пошёл дальше тренироваться.
Йе-Джун качался, все его похваливали, видимо он уже давно занимается тренировками в этом зале.
К нему подходили и дарили подарки.
-*"блин, а мне нечего ему дарить"*-подумал Аои и сидит в раздумьях, вдруг зашёл человек какой-то побелевший без руки, рычит.
-Это точно человек...?-спросил сам у себя Аои и посмотрел как этого "человека" ударил Йе-Джун, после этого "человек" упал и развалился на части в прямом смысле, Аои от этой сцены ужаснулся как и другие борцы.
-Ты как-то перестарался по моему.-тихо пробубнил один из других борцов.
-Я его просто коснулся.-ответил Йе-Джун с явным раздражением в голосе, он снял перчатки и ушёл в раздевалку.
-Кто нибудь, сделайте мне массаж, иначе я буду очень недоволен.-сказал он и хлопнув дверью, зашёл в раздевалку.
Аои просто продолжил подтягиваться на турнике.
Один из борцов пошёл делать массаж Йе-Джуну, а другие тренировались либо просто шептались о том что, "как только этот пришёл, сразу проблемы начались".
Аои тихо фыркнув продолжил тренировку.
-*"у них тут что-ли каждый день люди по частям разваливаются, а то как-то всем пофиг..."*-подумал он и посмотрел на голову недавно развалившегося "человека".
На его голове были чуть-чуть волосы, а зрачки были белыми весь глаз был белым.
-Фу... Жуть какая...-тихо сказал себе под нос, и ушёл в другую часть зала.
Спустя 10 минут...
Из раздевалки выходит побитый причём до крови один из борцов который вызвался сделать массаж Йе-Джуну.
-Как можно быть таким неаккуратным.-сказал Йе-Джун и выпинул из раздевалки того побитого борца.
-*"бедняга"*-подумал Аои и продолжил залипать в телефоне.
Спустя 5 минут, он встал и пошёл осматривать зал и комнатки.