Глава 1

2 0 0
                                    

    - Бабушка , ну можно я пойду ?-девочка жалостливо посмотрела на старушку, которая стояла над ней, скрестив руки.
     - Нет , сначала доешь суп ,- лицо бабушки было непреклонно.
      Энни положила ложку, надула губы и тоже скрестила руки , в тот момент в дверь позвонили. Женщине пришлось броситься в коридор , сказав на последок:
      - Сначала доешь , потом пойдёшь играть с Дэнни и чтоб никаких хитростей, поняла?
      - Да , бабуль,  поняла,- слишком театрально произнесла Энн, скрещивая маленькие пальцы за спиной .
       Убедившись, что бабушка вышла , девочка взяла тарелку и наклонилась. Вылила ненавистную жидкость в миску собаки и подозвала питомца.
      - Эй , Джек, иди сюда,- пёс отвлёкся от игрушки и подошёл к девочке. Посмотрел на миску и принялся очень громко есть. Энн аккуратно пнула миску под стол,  чтобы было не так видно, собака последовала за миской.
       Когда старушка пришла , Энни показала ей пустую тарелку и получив похвалу, выбежала в коридор. Уже обувая сандали, девочка услышала как бабушка ищет пса. Скривившись, Энн поспешила уйти. Спустя несколько минут собака была обнаружена под столом . Женщина выбежала в коридор, но было уже поздно.


     - И ты  что , соврала бабушке?- воодушевлённо спрашивал Дэнни.
      - Нет , ты чем слушал? Я скрестила пальцы, вот так,- Энни показала,- это не считается.
       Дети сидели на небольшой лавочке , прямо напротив озера. Позади шумел тёмный лес, а луна светила как никогда раньше, отражаясь в хрустальной воде.

      В этот самый вечер они пообещали никогда не расставаться , скрестив мезинцы. Для обоих это обещание было священным и даже в мыслях не было его нарушать . Но , как часто бывает в жизни, от них это не зависило...

  *Спустя 20 лет*

     Надоедливая мелодия всё больше проникала в мозг , разгоняя сон .  Энни уже тысячу раз пожалела , что на звонок поставила именно такую громкую песню . Через силу девушка встала , не разлепляя глаз и взяла трубку .
      - Да , алло ,- с закрытыми глазами Энн села на кровать , мечтая поскорее снова заснуть .
     - Алло , Энни милая,  привет ,- голос бабушки заставил девушку открыть глаза ,- у нас с дедушкой для тебя новость... Мы поженимся !
      Сон окончательно пришёл мимо , а вот мысль ещё не дошла . Женитьба ? Бабушка и дедушка? Потом только до Энни дошло , что бабушка постоянно рассказывала , что хотела бы свадьбу , так как в молодости они просто расписались . Пока до Энн доходило , бабушка начала беспокоиться.
       - Алло , Энни, ты здесь?- голос женщины казался обеспокоенным , но привыкшим к тому  , что внучка тогда тупит .
      - А , да , бабуль , я здесь... Рада за вас ! Я приглашена ? - радостно спросила девушка и вставая с кровати пошла заваривать кофе .
       - Конечно нет , - ответил вечно ворчащий дедушка .
        - И тебе привет , дедуль , - улыбнулась Энни .
          - Энни , дорогая , не слушай этого старика . Конечно приглашена . Свадьба через неделю, ждём тебя сегодня или завтра, - коротко и ясно пояснила бабушка , после чего отключилась .
          Энн проверила планы на ближайшую неделю . Вроде никаких важных дел...ну кроме свадьбы бабули и дедули. Включив телевизор , девушка принялась собирать чемодан .

       

Только не ты ! / Not you ! Место, где живут истории. Откройте их для себя