Глава 2

0 0 0
                                    

  После обеда Энни решила прогуляться до озера . До того самого , где они с Дэнни обещали всегда дружить . К сожалению , семья девушки переехала настолько далеко , что приезжать могли раз в год . Когда Энн выросла , она переехала в город , который находится недалеко от посёлка бабушки и дедушки. И вот только сейчас появились  возможность и повод , чтобы приехать .
      Невольно девушка вспомнила маленького кареглазого мальчика , с которым продолжила всё детство . Интересно , сейчас он такой же красивый ?... Щёки Энн покрылись румянцем , а мысли ушли далеко в детство  , где бабушка постоянно говорила про Дэна , как про  будущего жениха Энни . А маленькая девочка всегда отрицала это , но потом долго думала о нём . Сложно было сказать нравился ли он ей . Девочке  было 8 , на уме у неё была школа , а летом приключения .

          Думая об этом , девушка дошла до небольшого леса , который скрывал берег озера . Она услышала мужской голос и сердце пропустило удар .
         - Макс , давай , пойдём старый ты пёс ,- голос был мало узнаваемый , но слишком родной , чтобы забыть .
           Дэнни . Это был Дэнни . И похоже он гулял с псом  его дедушки - Максом . Энн стала тяжело дышать , предвкушая встречу . Пройдя через лес , она осталась стоять за ближайшим деревом . Если парень не повернётся , то не увидит её . То , как теперь выглядел Дэн , заставило сердце девушки пропустило ещё несколько ударов .
         В нескольких метров от неё , по колено в озере стояла большая фигура без футболки . Широкие спина  и плечи , сильные руки , играющие с собакой . Макс кружил вокруг хозяина , который похоже устал , так как звал пса домой , но при этом всё равно продолжал играть , смеясь . Глаза девушки не могли оторваться от огромной спины парня . Выглядело так , будто она подглядывала за ним . Когда он наконец повернулся ,не сразу заметил её . Лицо его было ещё красивее и брутальнее , чем в детстве . Из груди Энн вырвался вздох, на который Дэн обратил внимание . Ей пришлось выйти из своего укрытия .
        - Привет ,- мило улыбнулась девушка , пытаясь не смотреть на всё ещё голый торс парня .
        - Эм, привет ,- неуверенно ответил Дэнни . Он взял футболку с дерево и одел её , на что Энни облегчённо выдохнула , - знакомы ?
         - Не узнаёшь меня ?- грустно спросила девушка. Она вот его сразу узнала . Парень присмотрелся и глаза его округлились . Узнал .
         - Энни ?- шок застыл на лице парня . Энн одобрительно кивнула ,- ого ,- он даже не знает что сказать ,- ну что , как ты ?
        
         Пока они шли до улицы , успели многое разузнать друг о друге . Сейчас Дэнни 30 лет , он приехал , чтобы помочь дедушке с машиной и провести с ним некоторое время . Девушка предложила поужинать с ними , он согласился .

       - Ха-ха-ха, Дэнни это слишком смешно ,- бабушка подавилась от смеха и побежала за водой . Дедушка остался сидеть ворчать на веранде , где был большой стол и сейчас там ели все четверо .
        - Дааа, Дэнни , такой шутник ,- с сарказмом сказала девушка , откладывая ложку и откинулась на спинку стула .
        - Не знал , что у тебя есть чувство юмора,- оторвавшись от еды , мужчина посмотрел на девушку , которая сидела совсем рядом . Она тоже посмотрела на него , - я думал ты умеешь только подглядывать ,- без улыбки у него не получилось это сказать .
          - Да я же уже извинилась !- начала причитать Энни .
          - О чём это вы ?- с другого конца стола подал голос дедушка .
          - Ни о чём ,- спокойно ответила девушка , и приблизившись к Дэнни добавила шёпотом ,- просто кому-то стоит меньше футболку снимать .
          - А кому-то меньше подглядывать ,- также шёпотом ответил Дэн.
           - Меньше подглядывать ,- передразнила его девушка , когда на веранду вернулась бабушка .
          - Ну что , давайте продолжим ,- улыбнулась она и попросила Дэнни рассказать ещё историй с ресторана . Парень работал управляющим в небольшом ресторане .

     В этот вечер Дэна пригласили на свадьбу .
          
         
         
       

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только не ты ! / Not you ! Место, где живут истории. Откройте их для себя