||реакция на твои объятия
•статус (пара)
гон фрикс
гон достаточно тактильный мальчик и просто обожает когда ты без предупреждений обнимаешь его, или целуешь. фрикс даже не скрывает этого и всегда говорит прямо, то что наслаждается твоей компанией и твоим присутствием в целом.
-т/и! как же я рад тебя видеть! ты мое лекарство от всех болезней!-"с солнечной и радостной улыбкой утверждает парень, после чего покрывает твое лицо своими нежными поцелуями.
киллуа золдик
тактильность от понимающего его человека, что точно его не бросит-вот что ему так не хватало всю жизнь. вот чего он так жаждал и ждал, хотя теперь, с твоим появлением он предпочитает держать все свои эмоции в себе, как и ранее. он просто боится как то ошибиться, из за чего в последующем ты его бросишь. не думай, он тебе доверяет, но страх все равно сильнее его самого.
когда ты обнимаешь мальчика, или неожиданно проявляешь какое либо прикосновение в его сторону, он предпочитает смущаться и что то неохотно бурхтеть себе под нос, хотя не отталкивает вас. выглядит это достаточно умилительно и в какой то степени даже смешно.-о боже мой, т/и, только не сейчас. агхр, ты всегда все делаешь так не во время-"недовольно мурчит парень, пока ты сжимаешь его в своих крепких объятиях. через силу, но он все таки приобнял тебя за талию одной рукой.
курапика куруто
чувства любви для курапики дались очень тяжело. как бы он не старался выкинуть тебя из головы, все никак не получалось. как бы он не был холоден к тебе, ты все равно не уходила от него...и вот, когда вы начали состоять в отношениях, курапику начали мучать такие темы как твоя полная безопасность и долг перед кланом. из за второго, ты можешь не видеть своего парня неделями, а то месяцами, потому о тактильности почти нечего говорить.
но все таки бывают такие моменты, когда ты можешь спокойно обнять и поцеловать своего усталого мужчину. хоть и курапика очень холоден снаружи и морально уничтожен по виду, где то глубоко внутри он все таки благодарен тебе за то что ты все ещё рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции хантер х хантер 18+
Romanceвсех приветствую. автору истории стало скучно держать все свои идеи насчёт персонажей в своей голове, потому она решила начать писать реакции. пишите в комменты свои предложения и пожелания, постараюсь все выполнить. здесь будут присутствовать разны...