(♡)реакция

72 6 29
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!-реакция может вызвать странные ощущения или же навивать старые тяжёлые воспоминания. эта тема может быть тяжёлой для вас, прошу...если вы впечатлительный человек, то читаем на свой страх и риск!!! прошу не игнорировать данное предупреждение!!!

могут быть отклонения от канона!!!!

реакция персонажей на то, что они нашли у тебя лезвие в комнате/под чехлом/в сумке и т.д.

статус: пара

гон фрикс

от такой странной находки мальчик чуть ли не задохнулся от беспокойства и стыда за самого себя,а именно за то что не уследил за своей девушкой и не остановил ее ранее. он и не мог подумать что ты подсела на такое занятие, предпочитая отдавать свои проблемы боле, а не ему.
он мигом направился к тебе, с немного расстроенным выражением лица, желая поговорить и обсудить данную тему. он искренне желал помочь найти тебе решение этой проблемы и забыть о приченении какого либо вреда.

-слушай...т/и. ты же знаешь что ты можешь рассказать все свои проблемы мне и я помогу тебе их решить,и в случае чего могу взять ответственность на себя...-"говорит слегка запинаясь в словах парень, начиная отдаленно намекать на эту тему. его рука скользнула к твоей руке, переплетя крепко, но нежно твои пальцы с его. разговора с ним, тебе не избежать.

киллуа золдик

парень без вопросов сразу направился к тебе и кинув перед твоим носом лезвие, с серьезным выражением лица спросил.

-т/и. как объянишься? для чего оно?

хоть и тон у мужчины был серьезным, но пойми. он очень сильно волновался за тебя и твое благополучие. он не хочет чтобы любовь всей его жизни и близкий человек как то страдал в одиночестве...
из за некоторого непонимания человеческих эмоций, в некоторых моментах разговора он может давить и манипулировать тобой, потому тебе стоит сразу ему об этом сказать и он чуть чуть успокоиться, продолжая расспрашивать и пытаться выяснить причину всего этого.
в конце данной симфонии двух влюбленных он сядет рядом с тобой и крепко накрепко обнимет, тихо и растроенно шепча тебе на ухо

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакции хантер х хантер 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя