Существует такая нечисть которая крадёт время. Их называют крадниками ( вообще они могут воровать всё что угодно: удачи, счастья, денег, здоровья, эмоций, а также времени...) и сейчас я расскажу вам один случай.
В одном городке жил юноша, красивый, сильный, да только с головой проблемы были. Сумасшедший он. Творил не пойми что, то на улицу голышом выйдет, то взрослого мужчину до смерти изобьет что просто рядом проходил. Да все его из-за этого начали стороной обходить, а общаться и подавно.
Пришел как то раз в этот городок слепой путник и встал по среди улицы, начал было он о помощи просить.
Слепой был одет в не деловую одежду, чем-то напоминающую монашеское одеяние. А на его глазах была повязка что наглядно говорила о его слепоте.
Люди, чьи глаза были наполнены алчностью, вежливо с ним общались и соглашались на помощь. Все думали что за помощь тот им отплатит.
Но когда стая стервятников уже была готова на него наброситься, путь им преградил священник со словами "Не подходите к нему! От него нечи́стою несёт!". После этих слов люди ( тогда все верили что священник- это помощник бога, и слушали его беспрекословно) разбежались кто куда.
Слепому это не понравилось, с каждым часом он становится все злее и злее, ещё бы чуть-чуть и показал бы он свой истинный облик.
Но вот к нему кто-то подошёл.
Это оказался то самый сумасшедший парень. Он снова обезумел и подошёл к том кого признали тварью, но его не кто не мог остановить, все боялись. Боялись, что новая вспышка гнева обрушиться на них.
Монах сразу повеселел, и заговорил с незнакомцем.
- Ты хочешь мне помочь?
- Привет, тебе нужна помощь? - будто проигнорировав вопрос спросил юноша.
- Да. Мне нужно домой, дорогу я знаю, но вот не вижу ничего) - добродушно ответил путник.
Вдруг юношу кто-то окликнул
- Стой! Это демон, отойди от него! - слева послышался женский голос.Молодая девушка вышла из толпы и закричала. Её испугоные глаза выражали испуг, испуг не за себя, а за другова человека. Ветер дул ей в лицо, придовая уверенности и храбрости. Она единственная кто непобоялась остановить их беседу. Зная что может разозлить не только местного сумасшедшего, но и дьявола, все равно сделала то что не мог сделать ни один взрослый мужик!
Но парень не оценил ее жеста.
- Отстань! Не вам решать как мне жить! Что то раньше вам было на меня наплевать. Смотрели как на ничтожество.
- Неправда... - будто сомневаясь в своих словах сказала девушка.
- Ох, тебя тоже не считают за человека? Мне так жаль тебя. - сказал демон ехидно улыбаясь
- Я помогу тебе, но при одном условии.
- Хорошо, при каком?
- Ты станешь... Моим другом. - тихо себе поднос сказал безумец.
- Нееет! - причала девушка
- Отлично, с собеседником будет ещё веселее)
Юноша взял путника под руку и повел его в рассказаном направлении.Они шли и шли. Минуты превращались в часы, но дорога все не кончалась. Со всех сторон было поле, и у него не было ни конца ни края. Путники увлеклись беседой и не замечали этого.
Но у всего есть конец и эта долгая прогулка тоже закончилась.
Высокий и дряхлый дом стоял и ритмично покачиваясь из стороны.
Безумец собирался уходить, но вдруг услышал голос который добродушно приглашает его в голос.На следующие утро, тело безумца обнаружили на площади.
Оно было не красивым и молодым, а дряхлым и высохшим (кожа да кости )
А его губы расплылась в улыбке
Тогда жители города увидели в первый и последний раз его улыбку.Такова история о слепом краднике воровавшего время и безумном юноше что хотел найти друга.
--------------------------------------------------------------
Спасибо за прочтение) Буду рада если поделитесь своим мнением.