-Ян Чонин! - уже крича от злости говорит директор, - Он очень знаменит, вы на одном уровне. Ваша съемка с ним будет главной новостью Кореи как минимум год!- юноша фыркает и закатывает глаза.
-Вот именно. Мы с ним на одном уровне, я не хочу так, хочу быть только лучше. И еще он курит. - Чонин собирается выходить из-за стола, но вдруг в кабинет входит директор Ким Сынмина и сам Сынмин.
-Здравствуйте, директор Хван! Извините за беспокойство, Ким Сынмин не хочет сниматься! Но мы же с вами понимаем, что это будет взрыв всех соц-сетей!
-Здравствуйте, господин Пак. Ян Чонин тоже против. Отойдем с вами? У меня есть идея. - два взрослых мужчины покинули кабинет.
От Сынмина пахло сигаретами. Аж до зажмуренных глаз.
-Не хочу с тобой сниматься только из-за этих уродских сигарет. Тошнить тянет. Да и от тебя самого тоже тошнит. - Ян начал плеваться ядом.
-Думаешь, мне доставляет удовольствие рядом с тобой щас тут сидеть. И сигареты мои не трогай. Если что, можешь нос закрыть и не дышать. Задохнешься - всем же лучше будет.- Ким не промах, он отвечает.
-Да как ты...- Чонин не успевает договорить, как заходят их директора и объявляют:
-Мы поднимем зарплату за съемки в пять раз. Так вы будете согласны?
Юноши переглянулись. За такие суммы можно и согласиться.
-Я согласен. - первым голос подает Сынмин.
-Тогда я тоже.-Отлично! Съемки начнутся через месяц, готовьтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные сигареты || СЫНЧОНЫ
FanfictionЯн Чонин, ненавидящий запах сигарет, решил сниматься с актером, который не может протянуть и часа без никотина.