_-Реакции персонажей на поцелуй в щёку-_
_-Эдди Брок-_
- А...Ты меня... поцеловала? - щеки мужчины вспыхнули ярко розоватым цветом, а рукой он притронулся к месту поцелуя.
- Ну конечно поцеловала! Что за глупый вопрос? Ты же такой милашка! - ты игриво потянула его за сводную щеку и улыбнулась.
- Ну...эм... спасибо что-ли.. - растерялся мужчина прикрыв лицо.Эдди был очень смущён таким жестом с твой стороны, но ему понравилось.
_-Веном-_
- Ого! А мне нравится! Можно ещё? - довольно спросил симбиот и трансформировался.
- Ну конечно можно! - Ты ещё раз поцеловала Венома, и улыбнулась.
- А можно ещё? - спросил симбиот и моргнул.
- Можно! - ещё раз улыбнулась ты и поцеловала его.
- А ещё?
- Можно! - Сново поцеловала.
- А ещё? - и так он каждый раз просил сделать это ещё раз.
- Я уже устала тебя целовать! - жалобно сказала ты.
- Ну значит мой черёд! - произнес Веном и обняв тебя облизнул твоё лицо.
- И всё? Вообще надо по-другому!
- О сейчас! - Веном уже начал облизывать и целовать всё твоё лицо, пока в конце концов оно не стало мокрое. (Салфетку? )Веному понравились твои поцелуи. Он их очень любит, но больше всего ему нравиться самому тебе целовать.
_-Энн Вейинг-_
- Да ладно тебе, спасибо было бы достаточно! - произнесла девушка и улыбнулась.
- Хе) Принимай как есть! - произнесла ты и шуточно подмигнула, на что девушка лишь закатила глаза.