Счёт 1:0 в пользу Manshine City.
- Ты тоже меня удивляешь, Чигири, - подойдя к нему сказала ты
- Это «золотая формула». Мы создали самую идеальную для меня комбинацию, чтобы стать нападающим. Так что я взберусь на вершину Блю Лока. Не тормозите а то оставлю вас позади. - сказал серьёзно Чигири.
- Не думай что я так просто сдамся, с сильными противниками играть намного веселее. Дождись и увидишь что главной звездой стану я - улыбнувшись дополнила ты.
- Меня тоже не скидывайте со счётов, одержу победу я, - сказал Исаги.
Мы друг другу улыбнулись и разошлись по своим сторонам поля.
Вдруг ко мне с Исаги подходит Кайзер:
- Он ваш приятель? А он хорош. Быстрый, крепкий. Так и хочется сокрушить этот талант. - насмешливо говорил Кайзер. - Йоичи могу взять тебя на свою сцену в роли рыцаря-цареубийци. - Михаэль приблизился к уху Исаги. - Ах, если будешь мешкать, я могу потерять к тебе интерес.
- Гуляй давай, постановщик хренов, - со злобой сказал Исаги.
- А ты, Т/и, будешь моей принцессой? - дополнил Кайзер
- Вижу тебе было мало матча со мной? Может повторим? Мне понравилось твоё перекошеное лицо от злости. И ты стоящий на коленях, извиняющийся. Ммм, как тебе? - сказала серьёзно и немного насмехаясь ты.
- Ладно Исаги пойдём, а то на нас злобный Несс сейчас накинется, да Кайзер? - разворачиваясь и идя на цент поля сказала ты.
Кайзер начал улыбаться. К нему подходит Несс.
- Что-то случилось? Выглядишь немного злобно. Опять Т/и?
- Хех, она просто идеальна, посмотрим что же она покажет мне дальше. Аж не терпится дождаться. - улыбаясь говорил Михаэль. - Пошли Несс мяч разводить надо. - уже серьёзно сказал Кайзер.На центре поля мяч разводят Исаги и Казер. Михаэль отдаёт мяч Йоичи. Ты увидела что Кайзер насмехался перед тем как отдать пас.
- « Ну конечно, хочешь поиздеваться? Хммм, мы ещё посмотрим кто будет смеяться последний» - подумав, ты рванула на поле противника.
Мяч был у Исаги. Он отдал пас Куроне. Они вдвоём обвели Рео. Дальше против них были ещё два игрока Manshine City. Чтобы обойти их Исаги отпасовал на Курону и рванул вперёд. Курона же вернул пас Йоичи но его перехватил Кайзер. Они в шоке. Но из под ног Кайзера его выбивает Чигири. Мяч был у Рео. Он отдал навес на бегущих Наги и нападающего Manshine City Аги. Мяч у Наги. Он начал обходить игроков Bastard Munchen. Уже возле ворот все думали что он ударит. Но он отдал пас на Аги. Который вернул ему мяч ударивши в землю. Наги же в воздухе ударил по воротам все в шоке, но вдруг ему мешает Юкимия. Он выбивает мяч головой в угловой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моё эго
FanfictionИстория о девушке по имени Т/и. Которая один на один осталась с футболом. Так как никто не верил в неё. Но как оказалось она не сдавалась до конца и... Остальное узнаете в фф) Приятного чтения)