1 глава

43 2 3
                                    

Всем приятного прочтения!
            - ваш автор)

***
Тот день Наруто запомнился на всю жизнь. Он всегда был готов отдать жизнь за Саске, но тот обращался с ним, как с мусором. Саске было плевать на чувства Наруто, он был даже рад если он по "случайности" погиб на задании. И самое больное, что Наруто всегда чувствовал привязанность к нему, и ничего не мог поделать.
Вдруг твой главный соперник становиться дорогим тебе человеком, начинаешь больше проводить с ним время, стараешься ему понравиться, а он все больше отдаляется от тебя. Наруто верил ему до самого конца, пока ему в лицо не сказали, что он для него никто.
Наруто с детства был один, и всегда хотел себе человека, который заступится за него, и будет рядом. Он почувствовал, что саске для него будет самым лучшим другом, ведь он понимает через что он прошел. А Саске не было дела до Наруто, он был занят своим братцем. Поэтому он с легкостью сломал и так слабую психику Наруто. Никто даже не догадывался, что Саске был для Наруто всем, пока он не ушел.
Наруто стал закрытым, тихим, пустым. Он стал пропускать командные задания, перестал видеться с друзьями, и даже ходить в его любимую раменную. Цунаде стала замечать странное поведение Наруто, и пыталась всячески ему помочь, но ничего не выходило.

И в один день Наруто придумал то, что изменило его жизнь:
- Саске...как ты там...? Ты наверно уже не помнишь меня... Ты... бросил меня! ...То есть нас! Что мы ему сделали?! Почему он сказал что ненавидит меня...? Мы ведь друзья... неужели он все это время притворялся?! Раз так.. то как только я его увижу, я его в клочья разорву! Сакура из-за него плакала... а я даже не смог его остановить. Какой я слабак.. Он предал нас. И даже не попытался что-то изменить. Как я мог в этого индюка влюбится?! Пора заканчивать с этим. Идея. Надо сходить к цунаде.- после раздумий, Наруто направился в хокаге.
- госпожа цунаде, - серьезно сказал Наруто, заходя к ней. - надо поговорить.
- Наруто? Что-то случилось? - удивленно спросила хокаге, отвлекаясь от документов.
- можно мне быть в Анбу? - спокойно сказал блондин.
- с чего ты вдруг захотел стать анбу? - нервно сказала Цунаде. Ей не очень хотелось чтобы наруто был в анбу. - ты же знаешь, они должны быть без чувственными, чтобы выполнять раб..
- я согласен. - перебил Наруто. - я готов убивать кого угодно. Про чувства вы не волнуйтесь, от них ничего не останется. Пожалуйста, госпожа.
- хорошо Наруто. Только как только ты поймешь, что больше не хочешь быть в анбу, скажи мне, хорошо? - сдавленно сказала цунаде.
-я понял. А можно у вас кое-что попросить? - спросил Нару.
- конечно. Какая просьба у тебя? - спросила Цунаде.
- сможете сделать так, чтобы все думали, что я мертв? - спокойно спросил Наруто.
- как хочешь наруто. - тихо сказала хокаге - похороны устраивать?
- да, пусть будут. Спасибо вам. - сказал Наруто, и вышел из комнаты.
- что с тобой наруто? - спросила у пустоты Цунаде.

Прости, Нару!Место, где живут истории. Откройте их для себя