Вот и прода подъехала. Вдохновение так и прёт. Помучу я вас сразу несколькими главами)
- ваш странный автор)
———Наруто быстро дошел до дома. Закрыв дверь, Нару направился к саске. Зайдя на кухню, наруто сразу полез за оставшимся печеньем. Саске сидел за столом и уплетал омлет с помидорами. Он оторвался от еды, и пристально смотрел на анбу.
- чего так рано вернулся? - решил прервать тишину саске.
- а сколько я должен был пропадать? - он повернулся к саске и стал ждать ответа. Недолго подумав, саске ответил.
- часика два. Я же должен твою квартиру обчистить. А ты тут через 15 минут заявляешься. - смеясь ответил учиха.
- хах. - выдавил наруто из себя. Он повернулся спиной к учихе и стал уплетать печенье. - тебя хокаге вызывает.
- зачем ей меня вызывать? - непонимающе спросил саске.
- я откуда знаю - зло ответил он. Нару продолжал жевать бедное печенье, и из-за этого невнятно говорил.- мне она не сказала.
- может поешь нормальной еды? - хмыкнул саске. Что за забота с его стороны?
- а тебе какое дело? - уставился наруто на саске. - переживаешь как баба.
- я просто в долгу не люблю оставаться. - зло прошипел учиха. Но резко появилась на его лице ухмылка.- а ты видимо тот еще фантазер.
- закроем тему. - грубо сказал анбу.Выкинув пустую пачку, он направился на свой диван. саске провожал его взглядом. Через минут 5 саске доел, и оставив тарелку в раковине, направился к дивану. Обойдя диван он остановился за спиной наруто. Тот опять наклонился и закрывал руками голову. Учиха наклонился вперед, позволяя рукам больше места. Его руки плавно делали узоры на спине анбу, а тот так не двигался. Прошло около пяти минут, а наруто даже не шевельнулся. Саске обойдя диван, встал возле ног лиса. Он сел на корточки и стал внимательно смотреть на наруто.
- лис? - тихо спросил саске. Он все также молчал и не двигался. Учиха положил свою руку на плечо парня.
- что это с тобой? - более громко спросил. Ответ так и не последовал.Саске не на шутку испугался. Он стал толкать его плечо и постоянно его звать, но нару никак не реагировал. "Что случилось с ним?" Наруто сжал сильней свои руки, впиваясь в темные волосы. Его руки стали предательски трястись. А саске от его действий только сильней пытался их взять в свои.
Вдруг анбу резко встает и немного петляя бежит в сторону выхода. Саске встав, следом побежал. Успев схватить трясущуюся руку, он его остановил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, Нару!
FanficЧто случись с Наруто, когда он не смог вернуть Саске в Коноху? Его все бросили. Но что случиться, если Саске внезапно вернется в Коноху и будет искать его?