знакомство

4 0 0
                                    

Имя: ЛайлаФамилия: АмаджикиВозраст: 16 летРост: 1,58Вес: 43Буд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя: Лайла
Фамилия: Амаджики
Возраст: 16 лет
Рост: 1,58
Вес: 43
Буд. Геройское имя: Дремлющая звезда
История: Ртавахист - один из шести даршанов, входящих в состав Академии Сумеру. Каждый даршан фокусируется на отдельной области знаний. Ртавахист, таким образом, изучает космос, который с незапамятных времён держит мир в своих объятиях. Лайла - одна из многих, кто решил посвятить себя этой области исследований. Она совсем недавно поступила в даршан, но уже успела заработать себе несколько прозвищ. Чудаковатая полуночница, Ходячий калькулятор, Упавшая с неба научная работа... С каждым днём прозвищ становится всё больше.
День рождения: 19 декабря
Причуда: крио глаз бога³ - Элементальный навык Лайлы опускает на отряд Полог сновидений, который создаёт Ночные звёзды как сам по себе, так и при использовании персонажами элементальных навыков. Как только на Пологе сновидений зажигаются 4 звезды, а поблизости оказываются противники, Ночные звёзды превращаются в самонаводящиеся Метеоры, которые атакуют противников и наносят Крио урон.
Взрыв стихии Лайлы создаёт Небесную сферу снов, которая атакует врагов поблизости, нанося Крио урон.
Место рождения: Страна Тейват¹, город Сумеру²
Семья: мать-Екаи Амаджики
Брат-Тамаки Амаджики
Друзья: Нахида, Кандакия, Сайно, Кавех, Тигнари, Аль-Хайтам, Дори, Дэхья, Коллеи, Нилу, Сетос, Фарузан.
__________________________
   Тейват¹— фантастическая страна, где в гармонии существуют семь элементов.
В далёком прошлом могущественные Архонты научили людей управлять стихиями.
С помощью этих навыков люди смогли превратить безжизненную пустыню в свой дом.
500 лет назад крах древней цивилизации перевернул весь мир с ног на голову...
И хоть было давно, мир до сих пор не до конца оправился от катастрофы., поэтому в разных регионах, по разному развита цивилизация.
   Сумеру²— один из семи регионов Тейвата. В Сумеру поклоняются Богине Мудрости, Дендро Архонту Малой властительнице Кусанали. Также Сумеру известен как центр науки, и именно там находится Академия Сумеру.
   Глаз бога³— Глаз Бога — это магический артефакт, который позволяет управлять силами элементов.
Это милость богов простым смертным, которые стремятся к своей цели, несмотря на удары судьбы. После смерти некоторые из обладателей Глаза Бога избираются для вознесения в Селестию — вотчину богов.
Этот предмет выглядит как светящийся стеклянный шар с соответствующим символом элемента в центре. Глаз Бога невозможно сломать и после смерти владельца он становится неактивным брелоком. Неактивный Глаз Бога теряет свой цвет.

Сестрёнка АмаджикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя