Последняя

11 2 0
                                    

- Не смотри на меня так - не отрывается мужчина от чтения, зная, что его сестра так и будет стоят над его душой

- А ты не беси меня. Я сказала, что не надо, а значит не надо. Я же согласилась поехать, но условия были, что я буду одна

- Ты должна была сама понимать, что одну свою сестру я никуда не пущу- вздыхает он, откладывая то, что в руках и смотрит на неё- ты будешь одна, без семьи, но с телохранителем

- Тогда отменяй всё, я возвращаюсь к себе- отворачивается она, зная, что тот сделает всё, чтобы сестра не возвращалась к себе в койку

- Один человек. Обученный охранник, который будет иметь базовые знания в медицине. Я не прошу у тебя многого, Т/и. Ты его не будешь и замечать.

- Я самостоятельная женщина!

И он это прекрасно знает. Его сестра повзрослела слишком быстро, и спорить с ней теперь стало невозможно, но самостоятельность идёт на второй план, когда ты человек, который одной ногой в могиле.

- Когда ты захотела пожить в хосписе, я дал на это разрешение, хотя ты знаешь, что ни один член этой семьи не хотел этого. Просили тебя остаться тут, но нет. На меня все злятся и я принял этот удар, чтобы ты была в порядке. Почему ты не можешь хотя бы такую мою просьбу выполнить?

Напоминает о том, что тот всегда выполняет на ее стороне и ей ничего не остается, кроме того, как покачать головой и сказать «ладно».

Все дни, когда искали ей «нянку», как назвала его Т/и - проявляла недовольство, но как увидела Кима поняла, что зря. Он был весьма миленьким мужчиной с хлебными щечками, хоть и был телосложением киборга, как позже озвучил её племянник, который умудрился с ним как-то поболтать.

- Ну как тебе Тэхен? - Генёл смотрит в спину уходящего мужчины, который только что подписал договор - Он весьма отстраненный человек, то что тебе было нужно.

- Хорошенький, красивенький! Я закручу возможно курортный роман - шутит , конечно же, но брату совсем не смешно, потому что слишком близко к сердце принимает это- Только не надо смотреть на меня с такой жалостью. Потом ещё удивляешься, почему я не живу дома.

- у тебя ещё есть время, проведи его с нами, прошу тебя.

Она улыбается, обнимая любимого братца, который такой большой и сильный у неё, но умудряется заплакать перед ней.
Его сердце гулко стучит, явно из-за её слов, которые надо было по её мнению контролировать.

🎉 Вы закончили чтение Маленькое путешествие в один конец 🎉
Маленькое путешествие в один конец Место, где живут истории. Откройте их для себя