Бедный палисадник

12 2 0
                                    

Темные улицы на окраине города совершенно не трогали сердце. Этот пейзаж, кажется, стал таким же привычным, как обшарпанные стены подъезда, еле держащаяся на петлях дверь, и лавочка у цветочных клумб близ палисадника. Это всё настолько было привычным и неменяющимся, что Чонгук не помнил, когда последний раз высокий фонарь освещал хотя бы малую часть разломанной дороги.

Здесь жили явно не от самой хорошей жизни. Квартиры на окраине города, как всем известно, стоили в разы меньше, чем в элитном центре, в какой-нибудь высотке. Да и контингент, проживающий по соседству с Чоном, был не столь привлекательным и дружелюбным для молодёжи. Однако иногда все же приходилось кому-то кантоваться здесь пару тройку месяцев, чтобы либо заработать на жильё получше, либо хотя бы снять квартиру в лучшем районе.

Чонгук привык к этому за столько лет. Он не был фанатом огромных мегаполисов, с шумными, никогда не засыпающими улицами и вечными пробками на дорогах. Он и не любил особо людей, точнее их массовые скопления в метро, автобусах или небольших трамвайчиках. Поэтому жизнь на окраине огромного города казалась чем-то, как само собой разумеющееся, чем-то привычным и родным.

Он получил эту квартирку несколько лет назад от своей уже покойной бабушки. Сделал небольшой ремонт, перекрасил стены, купил новую технику и мебель. И даже почти подружился со всеми соседями по лестничной клетке. Хотя последние менялись крайне часто в силу не очень приятных обстоятельств. Кто-то просто покидал это «гиблое» место, кого-то вязала полиция, при чем крайне шумно и всегда не вовремя. Но стражи порядка его не спрашивали, когда задерживали очередного вора или барыгу, но Чонгука не трогали, и на том спасибо.

Чон же в свою очередь всегда возвращался домой до заката, чтобы лишний раз не напороться на местных обитателей не самого лучшего статуса, и, в принципе, никогда в полицию не обращался, даже если его сосед в двенадцать ночи решил кинуть деревянный стул в смежную с Чоновой стену. Он не имел здесь проблем, дышал легко и, в принципе, чувствовал себя так, как чувствую себя люди дома. Это странно, многие даже задавали кучу вопросов, как узнавали место жительства, но Чонгуку было плевать на эти сожаления и попытки помочь куда-то переехать. Он предпочитал просто пожимать плечами или же мягко отказывать людям, так как они, по его мнению, бесстыдно лезли не в своё дело.

Пионы с корнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя