Через 30 минут я наконец-то вышла из школыя но как только я зашла за угол, то услышала голос, который явно обращался ко мне. Я повернулась и увидела Гибадуллина. Что ему нужно от меня?
— Наташенька, иди сюда. — он ускорил шаг, а я стояла на места как вкопаная.
— Зачем..? — я сделала несколько шагов назад, но было уже поздно, Нугзар держал меня за руку, за запястье. — Что тебе нужно? Я спешу домой, меня ждут родители..
— Подожди ты, не торопись, если будешь меня слушаться, то я скоро отпущу тебя и не сделаю больно. — я дёрнула рукой, но он был сильнее меня. — Ох, не делай так.
Одно движение и я уже прижата к холодной стене, которая была изрисована граффити, причём свежим графитти, ведь был запах краски.
— Нугзар.. прошу.. мне нужно домой. — меня немного трясло от страха, у меня первый раз такое.
— Тихо. Будешь послушной - не будет больно. — он запустил руку под куртку и начал лапать меня. Мне было слишком неприятно, мерзко, и я решила не молчать, ведь понимала, чем это всё может кончится.
— Помогите! — крикнула я и ударила парня, но промахнулась. — Кто-нибудь, помогите!
— Закрой рот! — он дал мне по щечину. — делаешь себе хуже!
— Помогите, люди, пожалуйста! — я не собиралась слушаться его. — Помогите! — и лишь сильный удар в живот, я падаю на пол, начинает темнеть в глазах.
— Замолчи! — он наклонился по мне, а затем встал и сделал несколько ударов ногою по моему телу.
— Что ты делаешь!? — я услышала голос какого-то мужчины. — Я сейчас полицию вызову! — он начал подходить ближе.
— Блять.. — сказал Нугзар и взяв свой рюкзак побежал.
— Девушка, может в скорую помощь позвонить? — мужчина протянул мне руку.
— Кхм, нет, спасибо.. я пойду.. — я взяла свой рюкзак. — ещё раз спасибо большое...
Я направилась к своему дому. Тело жутко болело, с губы шла кровь. Главное, чтобы дома меня никто не заметил, ведь им и так хватает проблем. Отец болен и они хотят развестись, говорят, что чувства угасли. Но меня мучал один вопрос, почему убежал Нугзар? Аня говорила, что ему всегда всё сходит с рук.
С раздумьями я дошла домой, где были крики, опять. Я захватила аптечку и ушла в комнату, родители меня даже не заметили. Всю ночь я проплакала. Первый день в новой школе, а уже столько всего плохо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый физик..)
ФанфикКак вообще можно влюбиться в учитель? Любить его всей душой, но взаимно ли это? И если даже взаимно, сможете ли вы быть вместе..? Сможете ли вы преодолеть все трудности, поставленные перед вами, при этом остаться с любимым человеком? Пишется от лица...