Три дня пролетели максимально однотипно, Соня в основном просто спала и смотрела разные видио, а сосед по комнате - тобишь Саша, играл с её компьютера в контр страйк, они даже не выходили из квартиры.
За это время, их друзья не звали пару гулять, поэтому ничего, кроме как сидеть дома они не смогли придумать.
С каждым днем погода возрастала на несколько градусов вверх, хоть был и день, где все резко упало. Тоесть, если дома было дышать крайне тяжело, то на улице ещё хуже, что так же отбивало желание куда либо суваться.
Но сегодня выбора не осталось, через день у Сони "долгожданный" выпускной, на который девушка явно идти не хотела, но поддержка Саши все таки дала свой прогресс, сегодня пара собирается в торговый центр, посмотреть что можно купить вообщем, развеяться перед довольно важным днем.
Да, Шабаева собирается идти до десятого класса, но вручение аттестатов с "любымими" одноклассниками и очередной позор никто не в праве отменить, там должен быть каждый ребёнок.
- ты собралась?
Зевая спросил юноша, опираясь о стену в прихожей, он ожидал немного, все лишь десять минут, хотя её готов был ждать все тридцать, а если потребуется и больше.- да да, почти!
Крикнула в ответ девушка, нанося последний штрих в макиаже - помаду, в которой любимый цвет был нюдовый. Блондинка собрала волосы специальным крабиком в виде цветочка в розовом цвете и вышла в прихожую, обувая ноги.- красиво.
Сказал парень в пустоту, на что она лишь благодарно улыбнулась, в глазах засияли искорки, а на лице ямочки, от губ, приподнятых вверх в виде обворожительно красивой улыбки. Голубые глаза напоминали ему либо чистое озеро, в котором нет ничего ужасного, лишь красота природы, либо же нежно - голубые цветы, в любом случае ничего не перебьет её глаза. Блондинистые волосы были собраны не слишком сильно, что позволило передним прядям выскочить вперёд, светлые волосы лежали так, будто бы они и должны тут быть. Хоть блонд был и не настоящим цветом волос девушки, он подходил ей идеально, с ними она похожа на саму афродиту, да в любом цвете будет так, будь то чёрный, или же каштановый а может вовсе рыжий - и то, Саша не уверен, что сама богиня красоты прекраснее, чем девушка, стоящая перед ним. Её макиажи были прекрасны абсолютно всегда, даже когда она твердила, что это ужасно, он считал все совершенно наоборот. Не зря подруга тратила на них столько времени, сегодня девушка не заморачивалась слишком сильно. Глаза были слегка подведены подводкой, а ресницы тушью, из-за чего они казались более обьемнее, на нижней стороне, ближе к концу глаза, удалённо от носа находились две минималистичные точки, которые придавали свое большое значение, но Саша так и не понял для чего они нужны. Само собой её губы - "самая прекрасная часть в мейке" - именно так говорила его самая лучшая подруга. Сегодня они были накрашены бледно, её любимая помада, она идеально легла подчёркивая красу немного пухлых губ, ему часто хотелось прикоснуться к ним, но лишнего контакта себе не позволил бы никогда. Это было последнее, что смог рассмотреть Александр, после послышался голос, который заставил опомниться и выйти из своих мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь отчаянной реальности
RomanceСаша и Соня относились друг к другу с опаской, больше с ненавистью, чем нейтрально. В один момент, в компании своих друзей, Саша замечает их шип и решает предложить девушке одно интересное предложение, посмеяться. - Сонечка же, да? - для тебя София...