Урок прорицания оказался для Гарри особенно трудным. Профессор Трелони раздала всем старые, покрытые пылью учебники. -Откройте учебники на странице девять, чтобы предсказать будущее по камням!- своим обычным, загадочным голосом сказала преподавательница. "Сначала гадание по чаинкам, потом по планетам, а сейчас вообще по камням! Чушь какая-то!"-думал Гарри, разглядывая на странице узоры, и разновидности камней. Трелони определённо не шутила, когда говорила что ученики будут учиться гаданию по камням. Она принесла в класс целый ящик разных камней, и предложила детям выбрать абсолютно любые, и составить по ним своё предсказание на будущее. Если раньше Гарри мог смухлевать, и сам придумать своё предсказание, то сейчас так сделать не получится. В учебнике расписано всё. Трелони начала ходить между партами, и спрашивала у кого что получилось.-Совсем скоро, ты заведёшь себе нового друга.-проинформировала она Малфоя.-Это вряд ли...-довольно громко ответил Гарри. Это было его ошибкой. Прорицательница сразу обернулась к нему.-О! Мальчик мой! Я хочу посмотреть на твоё предсказание!-Трелони села рядом с Гарри, с нетерпеливой улыбкой. Гарри был мягко говоря в шоке от того, что ему удалось нагадать. -Ну? И что же у тебя получилось?- мальчику не хотелось отвечать на этот вопрос, но решив что лучше сказать самому, но прошептал: -У меня изменится отношение к какому-то человеку. И еще, я встречу...Свою любовь.-улыбка на лице прорицательницы сделалась еще шире.-А почему так тихо, Поттер?-ухмыляясь спросил Малфой.-Да! Скажи погромче, мальчик мой!- подхватила Трелони. В этот момент, Гарри возненавидел Драко больше всех на свете. Он мог просто помолчать! Набрав воздуха в легкие, Слизеринец хотел уже объявить всему классу о своём предсказании, но задумался...С каких это пор он делает одолжения Малфою? Гарри схватил свою сумку, и вскочив с места, покинул кабинет прорицания громко захлопнув дверь.
Уроки закончились. Слышались шаги учеников, которые спешили в гостинные своих факультетов. Первый раз, год у Гарри начинается так плохо! Сейчас, он идёт ко входу в гостинную Гриффиндора, совсем позабыв о том, что больше не является её жителем. И только дойдя до портрета полной дамы, мальчик это вспомнил и резко развернулся обратно. На него нахлынула волна досады. Ну почему он теперь Слизеринец!? Ему не терпелось задать этот вопрос Дамблдору, но всякий раз когда он хотел пойти к профессору, Макгонагалл останавливала его и говорила что директор очень занят. Сириус выполняет задание от Ордена Феникса, поэтому посоветоваться было не с кем! Сама профессор Макгонагалл, тоже была очень занята, и ей уж явно не было дела до Гарри и его проблем. Из Ордена остаётся только Грозный глаз и Снейп. Конечно же из этих двух вариантов, Гарри выбрал бы Грозного глаза, но тот сейчас болен, и находится в больнице святого Мунго. Причину его ранения никто не говорит. На уроках по защите от тёмных искусств его теперь будет заменять профессор Долорес Амбридж (по словам директора). Урока с ней у Гарри еще не было, да и не очень то хотелось. Сейчас его волновало другое. Он беспокоился за Сириуса, и спросить о нем можно было только у членов Ордена. Получается что остается только один вариант...Снейп. Но ведь зельевар его ненавидит! Он не будет отвечать на вопросы Гарри! Погрузившись в свои мысли, мальчик не заметил как влетел в кого-то. -Извини...-пробубнил Слизеринец, собирая упавшие вещи. Он поднял глаза и увидел...Полумну Лавгуд. -Привет Гарри.-своим обычным, монотонным и потусторонним голосом поприветствовала она.-Полумна! Не ожидал тебя увидеть.-мальчик был рад, что хоть кто-то может нормально с ним общаться. На уроке превращений, Гарри заметил что Рон и Гермиона косятся на него, явно испытывая отвращение. -Полумна, ты всё еще хочешь со мной общаться не смотря на то что я на Слизерине?- он с надеждой посмотрел на девочку. -Да. А почему бы и нет...Мне абсолютно не важно на каком ты факультете.-проговорила она, осматривая его новую, Слизеринскую мантию. У Гарри внутри загорелся небольшой лучик счастья. -Слушай...На следующей неделе начнётся поход в Хогсмид...Может сходишь туда со мной?- он не может идти в Хогсмид один. Это было бы совершенно не интересно. -Прости, но я уже договорилась идти туда с девочками из Когтеврана...-виновато ответила Полумна. -А...Да, ладно...Ничего страшного.-быстро ответил Гарри, и быстро завернул за угол, чтобы не продолжать диалог. Он направился в сторону Слизеринской гостинной, то и дело оглядываясь, будто боясь преследования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная ненависть.
ФанфикСеверус Снейп ненавидит ложь. Ну...Разве что больше лжи он ненавидит Гарри. Мальчик который выжил...В прошлом Северус был одним из Пожирателей смерти, и вовремя перешёл на светлую сторону. Из-за чего он так ненавидел Поттера? Да потому-что он Поттер...