Чино/Блу

1 0 0
                                    

Ахр#ненно! Автор ебнулся немного и щас, пока нету заказов, идёт писать ФФ по данному шипу=|. Кстати, Автор(Саня) сейчас в отставке, а точнее тлёт насиловать свою ст.Сестру, т.к. мы только-только припёрлись с ней к ба. Ну, а сейчас желаю вам приятного чтения ииии.... ПОГНАЛИ!)
______________________________________
Вечер. Идёт снежок покрывая собой всё, что/кто находится на улице. Свет в окнах во всех домах во всю горел и, конечно, в доме у одного из наших героев.
Чино спокойно сидел на диване читая небольшую книжку, где были картинки животных. Чино ждал своего друга Блу, который должен был скоро вернуться с тренировки, они договорились встретиться в доме Чино и устроить пижамную вечеринку, т.к. оба друга мало виделись, да и отдохнуть от работы Чино был не против. Он работал в кафе "Аромат корицы", не трудная работка, но постоянная душнота мешала.. Да, есть плюсы: Достаточно большая зарплата; много посетителей; можно поговорить с кем-то. Но были и минусы это: работа без перерыва;  никак не посидеть; душнота в помещении и один выходной - воскресенье. Да, мало кто бы выдержал, но Чино был наоборот рад работать на такой работе, ведь помимо этих плюсов был ещё один. Туда часто заходил его друг - Блу, когда время позволяло. Кстати, как раз там они впервые  и познакомились. Но перенесёмся к Чино.
Когда Чино прочитал книжонку он решил выйти на улиц, что как-раз и сделал. Он вышел на улицу и вдохнул приятный запах свежести, было очень хорошо и свежо, вдруг Чино вдалеке увидел своего друга Блу, который уже бежал к тому. Блу бежал, бежал и.. упал. Запнулся и упал. Чино тихо начал хихикать и подойдя к Блу тот поднял его и начал отряхать от снега. Блу немного поморщился, начал вытирать себе лицо от снега.
Через пару минут Блу и Чино крепко обнялись, вдыхая свежий и морозный воздух, а потом Блу, разорвав объятия, начал наезжать на Чино из-за лёгкой и не по сезону одежду, и гнать домой.
Через пару минут те уже были на кухне.
– Как ты, Чино, как работа? - попивая свой чай спросил с интересом Блу.
– Работа хорошо, без проблем пока что, хех. Я в принципе хорошо, не болею. - Ответил мягко Чино, наливая себе какао в кружку. - Ты сам-то как, Блу? Не болеешь?
– Что за бред?! Великий Санс никогда не болеет, Мьех!
– Пхах, я рад - Налив себе в кружку какао, добавил туда маршмеллоу и повернулся с лёгкой улыбкой на Блу - Ты не изменим, Великий-маленький Блу - добро улыбнулся друг и тихо начал хихикать.
Блу лишь возмущённо взглянул на того и фыркнул, но через пару секунд тоже начал хихикать.
Через пару минут.
Блу поднялся из-за стола и взяв свою кружку положил её в раковину.
– Можешь не мыть, Блу, я сам вымаю - сказал Чино и погладил того по голове - Что ж...- быстро изменившись в лице и серьёзно взглянув на Блу резко улыбнулся, а бежеваио-белые зрачки расширились -  Ты всё нужное принёс для нашей пижамной вечеринки!?
– Конечно!!! - в глазах Блу появились звёзды голубого цвета и ярко улыбнувшись указал набитый портфель чем-то.
– Тогда иди в гостиную и переодевайся в пижаму, а я включу нам на ноутбуке какой-нибудь фильм! Хе-хе!
После этих слов Блу и Чино убежали по комнатам.
Через пару минут Блу прибежал к Чино. Чино уже сидел в гамаке из одеяла на застеленном пледом, подушками, игрушками и одеялом пол и уже выбирал подходящей для просмотра фильм. Блу сел рядом с Чино и начал смотреть в ноутбук. Через пара минут молчанки Блу разорвал эту тишину.
– Я думал ты ещё до меня выбрал фильм.
– Я и выбрал как-раз, но я хотел ужастик, а не фильм. Хех. О!- ответил Чино и найдя подходящий фильм включил его и сел скрестив ноги.
Чино и Блу начали смотреть фильм. В ноуте шёл какой-то аМэРиКаНсКиЙ фильм, но был с переводом на русский.
Через пару минут Блу вспомнил про печенье и маршмеллоу.
– Погодь, я сейчас вернусь - шёпотом предупредил Блу Чино и аккуратно выполз из под гамака ушёл за вкуснастями. А Чино себе спокойно лежал на полу на животе и смотрел фильм.
Через минут 5 Блу вернулся в комнату и залез тому в гамак, устроившись под боком Чино.

23:45. Снег так и шёл, плавно и быстро, а наши два героя лежали в обнимку нежно и трепетно целуясь(блэть, какого хр#на...), поглаживая тела друг-друга.
Чино нависал над Блу и аккуратно поглаживал рёбра младшего. Блу же тихо постанывал в поцелуй и поглаживал голову Чино. Через пару секунд из-за недостатка воздуха те отстранились от друг друга. Между их ртами протянулась тонкая бежево-голубоватая слюнка и сразу же разорвалась. Те прерывисто дышали и нежно, томно смотрели на друг-друга, а затем же опять затянулись в глубокий и нежный поцелуй, но потом разорвали снова его и начали раздеваться.

На утро ребята проснулись в хорошем и бодром настроении. Оба заснули в обнимку и проснулись так же. Этой ночью Блу и Чино впринципе ничего серьёзного такого не произошло. Чино и Блу обошлись и обменялись нежными поцелуями и слабыми укусами на теле. С&кса не произошло, сорян ¯\_(:∆)_/¯. Они в одно мгновение сразу вырубились, но и этого хватило, чтобы насладиться друг-другом.
Когда ребята проснулись, через какое-то время они ещё повалялись, Чино отправился на кухню заваривать чай, одновременно одевая шорты и футболку, а Блу сонно одевался. Через пару минут Блу зашёл на кухню, сразу сел за стол и начал уже пить горячий чай с печеньем, а за плитой уже стоял Чино и готовил завтрак. Через пару минут, после этой недолгой тишины оба сказали в один голос:
– Если что между нами всё было по дружески!
Чино и Блу не на долго зависли, но поняв, что они сказали в один голос начали смеяться.
Через пол-часа Блу был уже у порога собран и склалывал некоторые вещи себе в портфель, а Чино стоял рядом и пил горячий шоколад.
– Что ж.. До завтра, Чино! - мягко улыбнулся Блу и обнял Чино.
– До завтра, недо-стражник - тихо хихикнул Чино и обнял Блу в ответ.
Разорвав объятия, Блу скоро вышел домой, а Чино закрыв за тем дверь пошёл опять дрыхнуть.
______________________________________
Ваще... Ваще.. Я не хотела писать про то, что они целовались и туда-сюда, просто я не знаю чё-т чё писать. Я хотела наоборот сделать типо, что они только друзья, посидели там просто, подурили, вырубились и на утро разошлись. Но ни какой там любви. Хотя, у них бы ничего и не получилось. Через месяцок бывсё забыли и продолжили дружбу, поэтому на любовь-морковь лучше не надеяться от меня|_)... А так ФФ фуфня:D.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шипы Андервёрс АУМесто, где живут истории. Откройте их для себя