Соя знал, что такое любовь.
Любовь — это когда утром брат готовил завтрак, а после этого они вместе собирались в школу.
Любовь — это если остается последняя конфета, то она обязательно будет разделена напополам.
Любовь — это когда в ответственный момент Нахоя может прикинуться Соей и помочь таким образом выбраться из какого-то затруднительного положения. Такого рода услуга обычно взаимна и в детстве выполнялась легче, потому что их волосы еще не были окрашены в разные цвета.
Соя любил своего брата и знал, что Нахоя чувствовал то же самое. С самого детства, сколько себя помнят, они всегда были вместе: что бы ни происходило, в какую бы сомнительную ситуацию они не попадали, выбирались из этого дерьма вместе.
Жить вдали от брата или не видеться больше суток? Такого никогда не было. Что странно, ведь обычно человеку нужно побыть наедине с собой, отдохнуть от чьего-то общества, но в этом случае близнецы — исключение. С братом Нахоя чувствовал себя максимально расслабленно; они делились всеми мыслями и переживаниями, потому что давно известно — если скрыть что-то важное, это будет иметь неопределенные последствия.
Любить Сою легко.
Любить Нахою легко.
Любить родителей…
***
Нахое семь лет, когда он впервые увидел такую родительскую «любовь» и эта ситуация плотно засела в голове.
В этот день Соя немного захворал, поэтому пролежал половину дня в кровати: его состояние стабильное, но из-за лёгкой температуры в голове мутно, так что было принято решение отоспаться.
На кухне отец, Хитоши Кавата, готовил поздний ужин — приготовление заняло больше времени, чем предполагалось, поэтому пришлось ненадолго отложить трапезу. Мать, Кумико, занялась стиркой — Нахоя лично проверил, когда носился по дому веселым ураганом, предлагая свою помощь каждому из родителей и получая в ответ сдержанные отказы, ведь: «С тобой дела растянутся еще часа на три».
Детское настроение это нисколько не испортило, ребёнок придумал себе другое занятие, пока братик набирался сил через сон.
Нахоя был не способен заметить напряжение между родителями и то, что оба стараются не попадаться друг другу на глаза. Но даже если бы заметил, мало что мог изменить — в силу возраста и того, что никак не сможет повлиять на чужие личные отношения, пока те сами не захотят помириться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизменно - рука об руку
FanfictionБратья Кавата росли в неблагоприятной семье, но кое-что оставалось неизменным - Соя и Нахоя всегда вместе. А значит они со всем справятся.