немного про нашу героиню:ее зовут т/и, 19 лет, живет в Корее, г. Сеул, учиться в университете на адвоката, 2 курс, есть много друзей, но в один день, ее бросит парень, и отвернуться близкие друзья.. (остальных персов описывать не буду, думаю вы и так их знаете)
был обычный вечер, я шла домой с универа, не задумываясь не о чем, меня все бросили, парень с которым я встречалась 2
года, ушел к моей лучшей подруге, родители которые отказались от меня, назвавшей не благодарной дочерью.
шла я по темной не освещенной улице, на небе горели маленькие звезды, и только подсвечивал путь полумесяц. как вдруг мне подложи платок с отравой, и я моментально закрыла глаза.
очнулась я в подвале, он мрачный, просторный, и надо мной весела старая лампочка. обстановка была пугающей, как вдруг я в темноте увидела темный силуэт мужчины, явно не старше 25.
нн: проснулась, поведай как тебя зовут?))
т/и: ещё чего, сами думайте
нн: хах, ладно, тогда я начну, я чонин, помощник главы мафии.
т/и: ладно, я т/и.
чонин: хах, красивое имя
не успела т/и ответь, как к ним зашел еще один парень:
нн: ЧОНИН, быстрее, тебя все ждут
чонин: ц, ладно, иду.
он повернулся к т/и, и сказал:
чонин: если я не приду, то зайдут другие люди.
он ушёл, а т/и погрузилась в свои мысли.
спустя час, она увидел тёмный накаченный силуэт
нн: привет, красотка, как зовут?
т/и: у чонина спросите, он знает
нн: ну уж нет, ч хочу это от тебя услышать))
т/и: пф, я т/и
нн: так бы и сразу, я минхо главарь мафии
пошли наверх, познакомишься с нами.
он развязал ее, и повел к парням:
минхо: еу, парни, знакомтьтесь это т/и, думаю, чонину ее представлять не надо))
от7: приятно познакомиться
нн: я бан чан
нн: я чан бин
нн: я хёнджин
нн: я феликс
нн: я чонин
нн: я сынмин
нн: я джисон
они сели кушать, попутно общались обо всем, т/и в первую минуту закентилась с свнмином, джисоном, феликсом
позже, минхо забрал все тарелки, и позвал пацанов на кухню, как оказалось они играли на суефа кто будет драить посуду. проиграл чонин, и он злым взглядом посматривал на ребят, которые ржали как кони.
минхо дал вещи т/и, и она пошла принимать ванну, она одела укороченные велосипедки, футболку, и распустила волосы.
т/и: ребят, кто-то может, мне показать комнату?
минхо: конечно
они поднялись на 2-ой этаж, и зашли в комнату 4. она была красиво сделана, со вкусом(представьте любую)
т/и: вау, очень красиво, спасибо))
минхо: хах, мы старались, спокойной ночи))
т/и: спокойной ночи
минхо вышел из комнаты, и пошел к пацанам.
т/и прилегла на кровать, и сразу же погрузилась в царство морфея.
я проснулась очень рано, поэтому решила приготовить завтрак, быстро приняла душ, переоделась в удобную одежду (укороченные велосипедки, футболку, распустила волосы), и пошла готовить кушать. я особо не знала, его предпочтения поэтому сделала на свой вкус, также не забыла про их босса, и телохранителей, помощников.
когда все приготовила оставила все на столе, и ушла в гостиную.
спустя время на кухню, пришел минхо с другими ребятами, поели, и играли на суефа, кто будет мыть посуду, проиграл Хенджин, и он с обидной миной мыл тарелки, придумывая план мести.
——————————————————
УРААААААА, Я ДОПИСАЛА ПЕРВУЮ ЧАСТЬ😈😈😈