приезд в Сеул.

22 2 2
                                    

Весь интернет говорит только об одном. Утром, все были удивленны новостям, которые они услышали.

Новый восходящий актер был с позором выгнан на съемочной площадке.

Люди поразились новостям, которые они услышали и прочитали, ведь этот актер стал любимчиком многих. Его наивность и честность тут же покорила сердца многих, умиляясь с его, не только красоты, но и личности. Парню, который только закончил универ и тут же стал звездой, не раз твердили, что ему крупно повезло. Он этого и не отрицал. Но все же, больше верил в свои способности. Он верил, что смог поразить режиссера и получил эту роль.  Одну из главных ролей.

Каково было самому парню, когда его выгнали... из-за ложи? Этот парень — Хан Джисон. Совершенно молодой наивный паренек, который стал звездой и стал ненавистником всей страны. А все из-за обвинения нескольких новостных каналов о том, что Хан Джисон каждую свою роль получал благодаря своим хорошим способностям, но только в постели; что многие «действительно» хорошие актеры, потеряли возможность стать известными и исполнить свои мечты. Но Джисон тоже хотел стать звездой и стал, но те, кто позавидовали ему, сделали так, что он больно упал на своей вершине. Так, его стала ненавидеть собственная страна.

Увы, но Джисон потерял свой шанс стать тем, кем он хотел. Теперь он потерянный, вскоре забытый, человек для всех людей.

<...>

—А теперь перейдем к новостям шоу бизнеса.—сказала ведущая, убрав бумаги и заострив свой взгляд на камере, будто на зрителях.—K-pop группы готовятся к новым альбомам, радуя своих фанатов. А вскоре на экранах появятся новые дорамы, которые мы все вместе увидем со зрителями. Возвращаясь к актерам. Актер J.ONE приезжает в Корею, после своего небольшого отдыха в Малайзии.

Девушка быстро зашла на съемочную площадку и подошла к стилисту, что подготавливала одежду к скорым съемкам рекламы.

—Ты слышала? J.ONE приезжает в Корею! Как думаешь, для чего?—тихо ввела в новости девица, на что стилист удивленно вскинула брови.

—Серьезно? О Боже! Не знаю, зачем он тут, но автограф взять нужно!—девушки тихо захихикали.

Сон Вон, сидящий и ждущий своего визажиста, услышал разговор девиц. Интерес взял вверх. Кто же этот J.ONE? Дотронувшись до телефона, он дотронулся до него и взял в руки. Зайдя в приложение он ловко вел псевдоним того, кто беспокоит его. J.ONE. Он усмехнулся, лицезрев личико парня, что красовался на фотографии. Знаменитый актер, скрывающее свое прошлое. Пак посмеялся и взглянул на своего визажиста.

LYING ACTOR.|лживый актер|Место, где живут истории. Откройте их для себя