Мой старый друг, мой верный Дьявол
Пропел мне песенку одну:
"Всю ночь моряк в пучине плавал,
А на заре пошëл ко дну.*Hyunjin*
Первая пара закончилась, что делать? Хëнджин не знал. Ведь сегодня он даже с самым близким человеком не может поговорить, при том что он близко. Делать нечего. С такими мыслями Хван полез в группу универа. Первое что упало на его глаза это пост от Минхо.
Х: Нифига себе, он сюда раз в год пишет. Такое нужно отмечать.
Ещё больше Хëнджина удивило содержание поста. Там было прикреплено видео (вы уже наверное поняли какое) и подпись:
"Как уж так, Чон Соëн. Обидевшись на то, что себя отшил сам Хван Хëнджин, ты решила изрядно испортить ему репутацию. Да и ещё и Феликса приплела. Отличный план 👏. Но хочу вернуть тебя с небес на землю. Хëнджин встречался с такой стервой как ты только в твоих мечтах. Умеешь же ты придумывать такие интересные истории. Тебе только фанфики и писать. Жаль только Хëнджина ведь, ему пришлось перестать общаться со своим лучшим другом Феликсом, только чтобы твоя клевета не перешла и на его. Удобно устроилась, Чон Сон?"
Мысли Х: Я в ахуе, когда он успел снять это видео, я его даже не видел. Хотя бесконечно благодарен ему за это.
Тут ему пришло смс от Минхо.
Переписка:
М: Привет, думаю я отдал свой должок.
Х: Более чем.*Minho и Han*
Пары закончились, вроде бы можно выдохнуть но это только начало. Джисону еще нужно поговорить с прошлой жертвой этого грëбаного насильника, для взятия показаний. Хан уже 50 раз пожалел о этом суде, но одновременно он не может себе позволить, чтобы такая гнида находилась на свободе.
Сил совершенно нет, Джи несомненно благодарен Минхо, который подвëз его до места встречи, то есть к кафешке " Хуй знает"
Д: Я так устал, голова не варит. Да и ещё это кафе. У меня уже триггер на эти кафешки.
М: Ты точно сможешь? Может мне пойти с тобой?
Д: Не надо. Я же там буду не один, там как минимум будет ещë юрист, и да, в туалет я не ногой.
М: Хорошо, я тебя буду ждать в машине.
Д: Да нет, зачем? Я обратно и сам доберусь.
М: Нет уж, идти в темень, да и ещё одному. Я подожду, это не составит мне труда.
Д: Ладно, я пошëл.
М: Удачи. Всë будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Он вновь подарил мне жизнь 🌼
Любовные романыФеликс даже не подозревал, что его друг спасёт ему жизнь