Лэйн торопливо шагает в комнату. Не заметив Анну, девушка устало упала на кровать. Внезапно нотки кофе в воздухе стали слишком ярко выражены. Послышался громкий и долгий пшик духов.
- У тебя духи новые? - удивленно поинтересовалась Лэйн, приподнимая голову.
Взгляд её упал на тонкие женские пальцы, которые держали флакон с ароматной жидкостью.
- О да, - ответила Анна с улыбкой на лице, - понравились?
- Очень приятно пахнут, - отвечает Лэйн.
Девушка с каждым вздохом набирала все больше воздуха, в надежде задержать этот аромат внутри. Анна ухмыльнулась, наблюдая за реакцией своей соседки по комнате.
- А я боялась, что тебе не понравится, - прошептала девушка, глубоко вздыхая.
Лэйн поднялась с кровати и торопливо подошла к девушке со спины. Она приобняла девушку за талию, а второй скользнула выше плеча, касаясь изящной шею.
- Где ты взяла их в нашем то положении? - задорно пропела Лэйн.
Усталости как и не бывало, девушка неторопливо наклонилась к женской шее, обжигая дыханием.
- Секретик, - улыбнулась Анна, приподняв голову навстречу действиям Лэйн. Большой палец девушки нежно лег на женские губы, - Лэйн, помада, - замечание Анны было сделано слишком поздно, красноватый оттенок уже безнадежно был размазан пятном по щеке.
- Прости, - в голосе Лэйн совсем не слышалось жалости или раскаяния.
Девушка бережно убрала каштановые пряди на одну сторону, целуя белоснежную кожу. Поцелуй медленно перешел в легкий укус, Анна лишь довольно пискнула в ответ на её мучения.
- Теперь мне тоже нравятся мои новые духи, - прошептала Анна, неспешно разворачиваясь к Лэйн для поцелуя.
В моем телеграм канале части и зарисовки выходят чаще и быстрее @amateur_kr обязательно залетайте к нам на чаёк 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой аромат
Short StoryДаже самые мелочные изменения могут сблизить двух "подруг", не правда ли?