Пролог

98 4 2
                                    

 Что за хуйня на самом деле

Сузуми моргает, совершенно ошарашенно. Перед ней какое-то гратецкое, похожее на насекомое существо, которое отвратительно жужжит, хлопая крыльями. Оно похоже на муху по крайней мере, отчасти, но оно намного больше обычной мухи, а его лицо выглядело так, будто оно сошло с экрана низкобюджетного фильма ужасов.

Дело в том, что это ненормально. Она никогда раньше такого не видела. По, крайней мере, в реальной жизни.

И все же, кажется, что только она замечает.

-... Я же говорю, что это странно - бормочет девушка, нетерпеливо почесывая шею, - Я не могу от этого избавится. Этот холод преследует меня повсюду, куда бы я ни пошла,ив последнее время у меня странно тяжелые плечи. Я даже ходила к мануальному терапевту, чтобы узнать, поможет ли это. В последнее время у чувствую себя ужасно. 

Существо, похожее на муху, зависло прямо над девушкой, и на его и без того непривлекательное лицо застыла пугающая улыбка. Оно буквально прямо рядом с ней, и не только с ней, но и с другими девушками, которые собрались вокруг. Они просто разговаривают, как будто ничего не происходит. Совершенно не замечают аномального присутствия поблизости.

Сузуми единственая, кто может видеть эту отвратительную штуку. Какой в этом смысл? Как вообще возможно, чтобы что-то подобное существовала в реальной жизни?

На сам деле...где она сейчас?

Сузуми снова моргает.Происходит что-то совершено странное. Последнее, что ты помнишь -это как она ложилась спать в свою совершено обычную кровать, так как она оказалась посередине поля?

Судя по всему, она в школе. Но это точно те та школа, а которой она обычно училась. Кажется, на ней даже какая-то незнакомая форма, и это могло быть сном, но, судя по всему, это слишком реалистично.

Ущипнуть себя за щёку не помогает. Картинка не меняется, и, конечно же, существо всё ещё висит над этой девушкой. Оно даже издаёт пронзительный, высокий смех (который она, конечно, не слышит), словно насмехаясь над ней.

Сузуми не знаешь, что ей делать прямо сейчас. Если честно, это всё какой-то адский бред. Но это существо не может быть хорошим знаком, и, хотя Сузуми, по общему признанию, сильно напуган, кажется, что она единственный, кто его видит. Она единственный, кто вообще понимает, что оно здесь.

Неземное прятежения | Яндере! JJK ✖ F! ЧитательWhere stories live. Discover now