Внезапная встреча

35 2 3
                                    

Дверь открывается, и она видит двух учеников, девочку и мальчика, которые сидят за столом и едят свой обед. Итадори заходит внутрь, продолжая широко улыбаться, и они поворачивают головы на звук его голоса. 

«Привет, ребята! Я просто заскочил на обед, если вы не против. О, и я привёл друга! Это Сузуки», — радостно представляется он.

Она слишком ошеломлена тем, что он только что назвал её своей подругой, чтобы думать о чём-то ещё, и к тому моменту оба студента уже встали.

 — Приятно познакомиться, Сузуки, — с улыбкой приветствует меня девушка. — Я Сасаки, учусь на втором курсе.

— А я Игучи, тоже второкурсник, — вступает в разговор мальчик.

Излишне говорить, что вы уже знаете, кто они такие. Несмотря на то, что они не были непосредственными виновниками, именно из-за них Итадори оказался в старшей школе Джудзу, благодаря судьбоносным событиям одной ночи, проведённой на территории школы.

На данный момент Итадори ещё не отдал им палец Сукуны. Вы не знаете точно, когда это произойдёт, но, вероятно, будут какие-то предупреждающие знаки, например, Фусигуро появится в кампусе в поисках пальца.

Тем не менее, по очевидным причинам, она чувствует, что не стоит слишком сильно привязываться к этим двоим. Сюжет будет развиваться нормально, как и должно быть. Она беспокоится, что из-за её вмешательства что-то может пойти не так. Вероятно, лучше держаться на расстоянии и...

"Хотели бы вы вступить в Клуб оккультных исследований?!"

 "..."

 Да, этого, наверное, следовало ожидать.

 Итадори смеётся. «Да ладно вам, ребята. Я привёл её сюда не для того, чтобы пытаться завербовать. Я просто хотел познакомить вас троих! Я вообще не уверен, что Сузуки увлекается такими вещами. Это не для всех».

— Это правда, — киваешь ты. — Я, э-э, не очень хорошо разбираюсь в страшных вещах...

 «В паранормальном нет ничего страшного!» — настаивает Сасаки. — «Это просто интересно! Загадочно! Представьте, что там может быть! Разве вам не хочется узнать что-то новое?»

 Именно потому, что она знает,что там, снаружи, и она боится...

— Сасаки, ты слишком настойчив, — упрекает его Игути. Он поворачивается к ней и ободряюще улыбается. — Не волнуйся. Мы просто не можем не радоваться, когда в нашем клубе появляются новые люди, но мы знаем, что это нельзя навязывать. Вы двое более чем желанны здесь во время обеда.

Неземное прятежения | Яндере! JJK ✖ F! ЧитательWhere stories live. Discover now