Глава 1.

24 2 2
                                    

Снег хрустел под ногами, неравномерно прилипая к тяжёлым ботинкам. Небо уже давно было усыпано звёздами, а полная луна, хоть немного, но освещало улицу тёмного двора. Девушка спеша перепрыгнула небольшой сугроб, сокращая дорогу до подъезда.

Нажав одновременно на цифры железного замка, она потянула тяжёлую дверь на себя, быстро заскакивая в подъезд.
Ударяя ботинками друг о друга, девушка намеревалась скинуть с них как можно больше прилипшего снега, чтобы не наследить в квартире, а после ухватившись за перила, начала перепрыгивать ступеньки, поднимаясь на свой этаж.
Остановившись перед дверью, на которой красовались потрёпанные цифры 71, она тяжело выдохнула. Сейчас снова придётся выслушивать нравоучения.

-Пап, я дома. -крикнула она, заходя в тёплую квартиру, и попутно начала разматывать шарф.
-Слышу я, что ты дома. -грубый голос отца, послышался из кухни, а после раздался скрип стула о пол.
Спустя мгновение, высокий, темноволосый мужчина, появился в проходе.
-Время видела? -тон мужчины становился всё грубее, пока я вешала свою куртку на крючок.
-Видела. Пол десятого. -ответила ему я, и улыбнулась, стараясь хоть немного отсрочить гнев отца.
-Вот именно, пол десятого. А тебе было сказано быть дома в девять. -мужчина начал закипать, и я это видела.
-Автобус уехал прям перед носом. Мне пришлось идти пешком, а там снегопад, ты сам видел. - продолжала выгораживать себя я, и обойдя отца, зашла в гостиную.
-Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю. -переходя на крик, начал он, и дёрнул меня за рукав кофты, поворачивая к себе лицом. -Мне без разницы, что там перед твоим носом уехало, нужно следить за временем, и делать так, как тебе было сказано. -кричал он мне прям в лицо, из-за чего мне пришлось зажмуриться. -Да и где ты вообще шлялась? Не поверю что у тебя могли наконец найтись друзья.

По больному.
Он знал что я закрытый человек, который никак не хотел находить общий язык с людьми. Прекрасно знал, что если я куда-то иду, то зачастую делаю это одна, либо же с соседкой по этажу, с которой мне пришлось найти хоть какую-то точку соприкосновения, только бы не сидеть дома.

-Одна гуляла. -ответила ему я, после того, как он наконец замолчал.
-И что, весело одной? Ты сама себе и слушатель и рассказчик? -уже с ухмылкой произнёс он, что было как лезвием по сердцу.
-Веселее чем в этом дурдоме находиться. - буквально выплюнула ему это в лицо я, а после быстро пошла в сторону своей комнаты.
-Стоять. -свирепый голос, прозвучал за моей спиной, и я пересилив себя, всё-таки остановилась.
Быстро сократив расстояние, он снова оказался рядом, только вот я уже была буквально прижата к двери, в собственную спальню. -Ты кто такая, чтобы так общаться со своим отцом? -сквозь зубы произнёс он, а после его ладонь поднялась вверх, обхватывая мою шею. -Тебе кто вообще дал такое право? -продолжал шипеть он, а пальцы его руки, сжимались всё сильнее, из-за чего дышать становилась труднее. -Вбей уже наконец в свою глупую голову, что здесь -он свободной рукой обвёл квартиру. -ты никто. И пока ты не достигла совершеннолетнего возраста, не имеешь никакого права голоса. Как только тебе исполнится 18, вылетишь от сюда как пробка, а пока будь добра, делать так, как тебе велено, а не так как вздумается.

Смена [Софья Кульгавая]Место, где живут истории. Откройте их для себя