Как и ожидалось, первые две пары, начали тянуться с неимоверной силой. Алина то и дело, постоянно проверяла время, отсчитывая минуты, до конца второй. Ей было интересно, что же на этот раз, придумал её безумный отец, и для чего ему так срочно понадобилось попасть к директору.
Ещё её удивлял тот факт, что сразу после второй пары, ей следовало уехать с ним домой, хотя находиться в учебном заведении ей нужно было ещё столько же, сколько и до этого.
Наконец услышав звон в коридоре, она одним движением закинула все принадлежности в сумку, и в первых рядах, вышла из аудитории.-Здравствуйте. Я Милонова Алина. Тут мой отец должен меня ждать. -произнесла я, подойдя к стойке охраны, зная что просто так, его никто дальше входа не пропустит.
-Здравствуй, вон он сидит. Подготовьте свой студенческий. -ответила мне женщина в возрасте, указывая рукой в сторону мягких кресел, где уже сидел мой папа.Он увидев меня, поднялся с места, и начал подходить.
-Привет, дочь. -мягкий голос отца, донесся до моих ушей, из-за чего я странно посмотрела на него. Играет на публику.
-Привет. -всё так же коротко поприветствовала его я, после чего мы вместе подошли к женщине, которая сидела за стойкой охраны.
-Ваш паспорт пожалуйста. -уже обращалась она к мужчине, после чего он подал ей документ, в чёрной, кожаной обложке.
-Михаил Фёдорович, распишитесь пожалуйста здесь. -сказала женщина в возрасте, а после повернула к нему журнал посещения. Отец взяв шариковую ручку, быстро чиркнул в тетради.
-Всё. Дальше думаю ваша дочь вам всё покажет. -сказала она, и закрыла продолговатый журнал, попутно садясь на своё место, и беря в руки кружку, с ароматным кофе.
-Спасибо. -улыбнувшись ответил он охране, а после посмотрел на меня. -Веди.Преодолев несколько пролётов и этажей, мы с отцом наконец оказались у двери директора.
-Расскажешь о чём будет разговор? -поинтересовалась я у мужчины, после чего он бросил на меня незаинтересованный взгляд.
-Сейчас всё услышишь. -не давая мне внятного ответа, сказал он, и постучал в дверь.
-Входите. -послышалось по ту сторону, после чего отец потянул дверь на себя, и мы зашли в небольшое, но тихое помещение.-Так у них же с завтрашнего дня, начинаются зимние каникулы. -парировала Светлана Николаевна, сидя за широким столом.
-Я вас понимаю, но Алины не будет два месяца. Я же уже вам объяснил, что это лагерь оздоровительный, и как ни что, нужен мой дочери. -спокойным тоном, отвечал ей отец.
-Она же пропустит весь январь, и часть февраля. А это достаточно большое количество тем, и заданий. -с сомнением произносила директриса.
-Я вас прекрасно понимаю, и уверяю что по приезде обратно, она быстро всё нагонит. Если потребуется, мы будем покупать уроки репетиторства у учителей, но думаю что даже этого не понадобится. Алина умная девочка. -продолжал настаивать отец, после чего женщина шумно выдохнула.
-Держите лист, пишите заявление на моё имя. Я вам его подпишу, и можете ехать в свои лагеря. -ответила ему Светлана, и грозно взглянула на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смена [Софья Кульгавая]
Teen FictionЖизнь с отцом тираном, никогда не принесёт удовольствия. Он винит свою дочь, в том, что произошло ещё в первые минуты её жизни. Травит её, всеми способами, которые только приходят на ум, и однажды отправляет её в зимний лагерь, с не лучшими условия...