Я боялась что Серёжа не примет нового члена семьи.
И вот через 2 часа открылась входная дверь
Серёжа бросил портфель на пол, устало вздохнув. Длинный рабочий день оставил на нём отпечаток: пыль цеха въелась в кожу, а мышцы ноют от монотонной работы. Вдруг, из-за угла выскочил маленький комочек пушистого счастья – Тимоша. Котенок, которого я нашла на улице, радостно мяукнул и побежал к Серёже, цепляясь за его штанину.
- Сереж, ты не против, если он будет жить с нами? – спросила я, присаживаясь рядом. Я просто шла с магазина, а он такой маленький, жалобно мяукал... Я не могла его там оставить!
Серёжа посмотрел на котенка, который уже начал ластиться к его ногам. В глазах Тимоши горел огонек любопытства и детской беззащитности. Сердце Серёжи сжалось. Он знал, что мы оба устанем от ухода за малышом, но как можно было оставить такое создание на произвол судьбы?
Ан: Конечно, не против – решительно сказал он, погладив котенка по голове.
Ан: только представь, какой он будет милый, когда вырастет! А ты всегда хотела иметь домашнего питомца.Я улыбнулась. Серёжа был прав. Тимоша стал для нас настоящим подарком судьбы. Он заполнил нашу квартиру радостью и весельем. Вечерами мы играли с ним в догонялки, а по утрам он будил нас своим звонким мяуканьем.
Жизнь с Тимошей не была легкой. Он царапал мебель, грыз провода и оставлял лужицы на ковре. Но каждый раз, когда я смотрела в его большие, полные любви глаза, все трудности отступали.
Прошел год.
Тимоша вырос и превратился из пушистого котенка в грациозного кота. Он стал настоящим членом нашей семьи, верным другом и источником бесконечной любви. Мы не представляли себе жизни без него.Иногда, глядя на Тимошу, я вспоминала тот день, когда нашла его на улице. И благодарна судьбе, что она свела нас.
Три месяца! Три долгих месяца, как будто целая вечность, тянутся эти дни. Живот уже заметно округлился, настроение меняется чаще, чем погода за окном, а аппетиты... о, эти аппетиты! Вчера хотелось арбуза в три часа ночи, сегодня – пирожков с капустой, а завтра, кто его знает? Но Серёжа всё терпит. Мой милый, терпеливый Серёжа. Он всё понимает, всё прощает и во всём помогает. Готовит мне вкусные блюда, гуляет со мной, даже по ночам, когда меня мучают бессонница и странные сновидения.
Ещё шесть месяцев, и на свет появится наша девочка. Наша крошка! Я уже чувствую её маленькие пиночки, как будто бабочка порхает внутри меня. Представляю, как она будет улыбаться, как будет держать мой палец своей маленькой ручкой. Сердце переполняется любовью к ней, ещё даже не родившейся.
- Сереж, я хочу колбаску. говорю я, немного капризно, потому что гормоны играют своё.
Серёжа, мой ангел-хранитель, улыбается и спрашивает:
Ан: Какую колбаску, милая?
- Вкусную копченую, - отвечаю я, - только без этого противного жира!
Он знает, как меня поддержать. Как успокоить, как развеселить. Он моя опора, мой щит, мой герой. И я знаю, что он станет прекрасным отцом для нашей дочери
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чушпан ты с какого района ? (вова адидас и Маша)
РазноеОни приняли её за чушпана но потом оказалось...