обычный вечер четверга, наша героиня сидела в комнате и спокойно читала книгу, как её окликнул голос с другой комнаты.
Ма(Мама): Кариночка, милая, подойти пожалуйста!
:иду мамуль
я зашла на кузню
: что такое?
Ма: солнце, можешь пожалуйста сходить до магазина, я кажется хлеб забыла купить
: ладно, сейчас.
Ма: деньги возле зеркала
я оделась, взяла деньги и вышла
ничего не предвещало беды, я шла и увидела как вдалеке кого-то бьют, но когда я пришла на это место все убежали и остался только какой-то парень лежащий весь избитый на асфальте, не подающий признаков жизни. это был.... Миша!?
: боже мой!
я подбежала к телефону и позвонила в скорую. приехала она быстро, забрала его и увезла, я поехала с ними.
и вот я жду в коридоре пока мне хоть что-то скажут. откуда я знаю Мишу, спросите вы. он мой лучший друг, и по совместительству двоюродный брат.
спустя время пришла толпа пацанов и бабушка Миши.
***
До этого я попросила позвонить, и набрала номер мамы.
:алло мам
Ма: алло, ты чего так долго то?
: мам, тут Миша в больницу попал, я к нему поехала, прости..
Ма: ты чего? не извиняйся, правильно что поехала и мне позвонила, а то я уже волноваться за тебя начала. как Миша?
: не знаю, не говорят
Ма: ну хорошо, домой придёшь, расскажешь. пока, целую
: и я тебя
***сейчас***
А(администратор): закончено посещение, куда толпой то такой!?
?¹: а мы к Тилькину, бабушке его позвонили, сказали приехать.
Б(бабушка): женщина звонила, ваша, Тилькин Миша, 14 лет.
А: Тилькин.., сейчас вас проводят, Алексей!
: бабушка?
она обернулась.
Б: Кариночка, солнышко! ты как тут?
: я его увидела и в скорую позвонила, вот сижу, жду.
нас отвели к зданию.
***по дороге***
?¹: так значит ты Карина? откуда Ера..кхм..Мишу знаешь?
: сестра я его двоюродная, а вы все кто такие?
Т(турбо): друзья его, я Турбо.
: турбо? что ещё за имя? группировщики чтоли? подожди..мне Миша не рассказывал, вот собака! а имя то какое?
т: валера, это Зима/Вахит (/ - или же), Марат, Пальто/Андрей и Кирилл.
***сейчас***
нас отвели к зданию, оттуда вышел какой-то мужик, походу милиционер какой-то. они с бабушкой зашли во внутрь, а мы остались ждать на улице.
Я увидела табличку МОРГ.
до этого я хоть как-то улыбалась, а сейчас эта улыбка пропала с моего лица, Валера это заметил.
: Господи..
на глазах появились слёзы.
Т: что? что такое?
как только я указала на эту табличку из здания мы услышали душераздирающий крик бабушки. я ещё больше заплакала и отвернулась.
: говорила же ему, не лезь ты туда! но нет, он не послушал!
со спины меня кто-то обнял, я обернулась, это был Валера.
я прижалась к нему.
т: всё будет хорошо
: нет! уже ничего хорошего не будет!
т: мы отомстим
Марат сказал что пойдёт провожать бабушку, я пошла с ним, а остальные остались.