1. (не)Довольные и (не)счастливые ?

5 0 0
                                    

  Я сидела на матче папы.Рядом со мной сидели жены хоккеистов,и парни,которые не играют,или на травме.
  За пять минут до конца игры,я спустилась к борту.За моей спиной я слышала гул болельщиков.Подойдя у бортику я обратила внимание на не игравших парней. Там стояли как и знакомые мне лица,так и молодые ребята,которых я пока не знала.
  Игроки вышли со льда,папа подошел ко мне,и обнял меня.Я,словно вновь оказалась в детстве,обняла папу и дала ему кулачок.Он потер меня по макушке,и позвал в раздевалку,в победную раздевалку.Но,я отказалась,все таки мне 16 лет,и смотреть на толпу раздетых мужчин и парней,мне не хотелось.
-Тогда у входа.
Сообщил мне папа,и я направилась к выходу с Арены для спортсменов.Накинув куртку я вышла.Рядом со мной стоял парень,он легонько толкнул меня в бок.Я повернула голову и увидела русого,голубоглазого,высокого парня.
-Привет,отвлекаю?
Его хрипловатый,но очень приятный голос,разрушил тишину.
-Привет,нет
-Ты кого ждешь?
-Папу
-Ого,такая взрослая?
-Мне 16
-Это у кого такие дети взрослые
-У Дамира Травина
-Так ты капитанская?
-Уважительнее можно было. А ты кто?
-Ермолай Вей, лучший защитник МХЛ *смеется*
-Красивая фамилия,но я к сожалению не знаю о тебе.Буду знать *улыбаюсь*

Папа выходит с раздевалки,он подходит ко мне и у рядом стоящему парню.
-Ерма,ты как? Как твоя шея?
-Спасибо за беспокойство,со мной все нормально,скоро буду бегать.
-Вы знакомы? *Дамир поворачивает голову на нас двоих и спрашивает*
-Только познакомились. *отвечает парень*

Мы отходим с папой от входа и идем к машине.
-Как тебе Ермолай?
-Это который лучший защитник МХЛ? *смеюсь*
-Он уже понтанулся? *шутит папа*
-Ну,я спросила кто он.А он моментально все выложил
-Ну он тебе понравится,хороший парень
-Ну пааап
-Жень,тебе 16 уже,ты у меня умница,красавица,но замуж за хоккеиста..Не знаю,не знаю...
-Пап! Я за руку то с мальчиком не разу не держалась,а ты о замужестве говоришь!
-Дочь,ну когда-то мы должны об этом поговорить.Тем более...
-Да господи,я не хочу даже говорить об этом.Пап мы с ним знакомы меньше пяти минут,они имени моего даже на знает!
-Да при чем тут Ермолай! Женя я в целом говорю!!
-Хватит! *громко прикрикнула я*

Я откинулась на сиденье автомобиля и включила громче музыку.
Мама родила меня в 16,папе было столько же..После родов мама заболела,заболела сильно..раком..Мама не справилась с болезнью.Папа долго страдал по маме,он ушел из хоккея на 2 сезона.
Вернулся он тяжело,и болезненно.Но хоккей пошел ему только на пользу.Папа растворился в игре,он жил только командой,хоккеем,и семьей.Ну как семьей..мной,я единственная его «семья».
  Выйдя из своих мыслей,я поняла что мы подъехали к дому.Папа молча вышел из машины,я открыла дверь,забрала сумочку,и пошла открывать ворота.Зайдя на участок меня встретил мой дружелюбный пес.
-Крага,привеееет
Радостно поприветствовала я моего песика.
Печ радостно облизнул меня,и мы вместе пошли в дом. Папа шел сзади,неся клюшки и баул.Мы зашли в дом.Я включила везде свет и полезла в холодильник.
-Дамир Аланович,вы что кушать будете? *смеюсь я,разбавляя грустную атмосферу*
-Евгения Дамировна,будьте любезны,закажите мне 3 пиццы и пивка
-Ща
Папа включил музыку на всю громкость,и пошел в душ.В это время я заказала в доставке папе пиццу,пиво,корм Краге,батончики,сок,и роллы. Пока я заказывала мне пришло смс в телеге. После того как я все заказала я зашла на сообщение.

«Привет,Травина.Узнаешь?»
Я закатываю глаза и понимаю что это пишет Ермолай.
«Ермолай,ты имени моего даже не знаешь.Откуда профиль?»
Напечатала ему смс и пошла на второй этаж в комнату переодеваться. Папа уже вышел из душа,я спустилась вниз.
-У нас завтра выходной.Данияр отпустил перед плей-офф
-Круто.Чем займемся?
-Можем на охоту сгонять
-Я не поеду убивать животных
-*закатил глаза* Поехали на сапы,сплав
-Давай,одни?
-Щас в чат предложение закину,может кто то согласится.
-Хорошо
Я взяла телефон чтобы посмотреть когда приедет доставка.Открыв центр уведомлений я увидела очередное смс от Ермолая.
«Ну так че тормозить то,давай знакомиться»
«Женя»
«Евгения Дамировна,ваш отец сообщил что завтра вы собираетесь на сплав,на сапах.Могу присоединиться к вам?»
«Душный ты.Как тебе угодно,главное чтобы на реке тебя не штормило.»
«А ты холодная и грубая.Смотри чтоб тебя не штормило,Женя»

С каким то негативом я закрываю переписку с парнем.Мне звонит доставщик и просит забрать еду.Мы с отцом вышли,расплатились,и понесли еду домой,довольные и счастливые.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Штормит.Место, где живут истории. Откройте их для себя