часть2

6 0 0
                                    

Предыдущий части:
Все согласились и пошли обуваться. Вышли они из общаги и пошли ко стальным друзьям. Они все поздоровались и поехали к тому адресу. 

Автор: так освежили память. Продолжаем.

П-ов Соня.
Мы приехали по адресу и нас встретили какие-то люди. Они были одеты во всё чёрное.
Ш.С: это капец
Ш.Мир: это да. Вот зачем мы только согласились?
Я заметила что Арина была наоборот рада отличие от других остальных можно понять отдохнуть они хотели ну и ладно один раз в жизни можно и по квестам походить.
Ш.Кир: чтобы скучно на каникулах не было.
Ш. С: это точно. Ладно давайте не будем выяснять отношения кто хочет кто не хочет идти на квест.
К нам подошла Арина и начала тоже шепотом говорить.  Я так поняла она весь наш разговор слышала.
Ш. Ари: вот именно не будем так как вы сами уже согласились. Хватит разговаривать пошлите по машинам садится.
Мы согласились и пошли по машинам. Мы ехали долго Кристина, Арина, Милана и Рина успели уснуть. А пацаны сидели и о чём-то разговаривали, но я их не слушала, я сидела и смотрела в окно. На улице уже было темно, а мы всё ехали и ехали просто пиздец, а не дорога кочки, ямы просто пиздец нас всех трясет.
Через часа 3 мы наконец-то приехали. Нас попросили разбудить остальных и идти за ними, всех разбудили кроме трёх девчонок это Кристина, Настя и Арина.
Автор: ребят я не знаю как назвать этих людей но пока буду писать "Чел1, Чел2" как придумаю как их называть сразу напишу их клички, надеюсь не забуду. Ну а мы продолжаем.
Чел1: Кто-то возьмите их на руки и пошлите за нами.
Кирилл и Мирон взяли на руки Кристину и Настю ну, а я взяла Арину и мы пошли за этому людьми.
﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍﹍

Простите что так мало просто мне на жопы можно сказать сегодня надо по русскому. Так и ещё у моего племянника день рождении сегодня просто прекрасно. Ну и ладно отдыхать походу я сегодня не буду.
Продолжение следует.
Слов 331.


квест в лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя