1 глава

3 0 0
                                    

Солнце уже садилось и после заката пришла тьма, она окутала море, которое начинали злобно бушывать, пытаясь отогнать парня от моря, уже была холодная зима, был конец ноября, светловолосый парень сидел у берега на песке, в одном осеннем пальто и в шарфе ели как накинутым на шею, перед ним стояла бутылка соджу и 2 стакана, один для себя, второй для отца, в день его погибели, каждый год он приходил сюда, как ему исполнилось 18, уже как 5 год, 28 ноября, он приходит сюда и сидит здесь до глубокой ночи, лишь бы хотя бы на миг, почувствовала его присутствие.

?- Вам не холодно?

Раздался незнакомый, но такой ласковый, нежный, и наполненный заботой голос. Парень повернулся и перед ним стоял высокий перень, в сине-голубом фартуке, в руках у него был тёплый плед.

?-Возьмите, на улице давольно холодно и уже наступает ночь, будте осторожны.

Положив на плечи бладина плед, парень уже соберался уходить но его остановил вопрос.

Ф-Вы можете вместе со мной выпит? Не много, хотя бы стакан, если вам не сложно...

?- Знаете, если вы немного подаждёте я вернусь и мы можем выпить, буквально 5 минут.

Ф-Спасибо вам большое. И за плед тоже...

На лице блондина появилась лёгкая улыбка, никогда он не улыбался в этот день, для него это было как чем то не понятным, улыбнуться в день смерти его отца, но эта улыбка пришла как то сама по себе, она появилась внезапно, и как будто в душе что-то не давала ему отпустить этого парня, высокого брюнета, с такими прекрасными глазами... в которых так и хотелось утонуть.
Через несколько минут брюнет вернулся, но уже без фартука.

Ф-Спасибо вам большое, просто, не знаю почему, слова сами как то вырвались из-за рта, и я почувствовал что так не хотел вас отпускать...

?- Ни нужно благодорить за такие мелочи, это же вы позвали меня выпить, и соджу тоже ваша, в таком случае я должен сказать вам спасибо.

Парень все так же лаского улыбался, Феликсу было с ним конфортно, как будто, матушка судьба придрешила из встречу уже ооочень давно, как матушка, каторая не могла пройти мимо несчастных душ, затонувших в этом море горя, море несчастья.

Ф-Ох, простите, я совсем забыл представиться, я Ли Феликс.

Х-Хван Хёнджин, очень приятно, Ли Феликс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Морской бриз🌊Место, где живут истории. Откройте их для себя