Сидя дома в своей комнате 16 девушка читала фанфик "Иная Незуко"
- Да почему есть фанфики про перерождение в Незуко а например в Канао или же Аой нет. Нет я люблю её но должно же быть разнообразие!В растроеных чувствах девушка решает спать. Как никак а дополнительные курсы английского никто не отменял, да и синяками под глазами не очень хочется ходить хотя, кого это останавливало?
Заснула эта идиотка не сразу поменяв за десять минут уже шесть различных поз для сна. И вот лёжа в позе "жопа к верху" она наконец проваливается в долгожданный сон.
Сон ей снился довольно таки странный, идя по длиному белому коридору с колоннами. При этом она сама чувствала некую лёгкость в теле, как будто после 7 урока мчишься со скорость света домой хавать мамин борщ. Или же она стала меньше и легче.
Шла она долго пока она не услышала звук. Зайдя за поворот она увидела женщину.
- ну здравствуй дитя. Сказала женщина в странном одеянии будто сотканом из душ людей. - ты находишься в загробном мире. Меня зовут Исида я богиня второго шанса.
- то есть я умерла? Но как.. и тут я вспомнила что забыла выключить газ. - чёртов газ твою мать у меня обонемент на спортзал уже оплачен. Деньги в сраку!
- я понимаю твоё горе. Поэтому я дарую тебе второй шанс. Так как ты просила фанфики не с незуко а с Канао или Аой, ты сама станешь героиней истории.
- ну раз так то я хочу переродится в Канао у неё больше прав чем у Аой (плак)
-хорошо тогда у тебя есть ещё 3 желания на выбор
-о тогда вообще имба кхм
1 желание
-Хочу обладать сверх человеческой силой и бегом чтоб прям ваще геракл и флеш
2 хочу чтобы у меня был потенциал как у этого Ёричи.
3 Ещё хочу лютую регенерации но чтобы действие было не только на меня но и на других.
- уф ну ты тогда Мудзана одной левой. И кстати тебе ещё будет доступен магазин что бы покупать всякие способности, ну и система конечно. Ну давай бай байПод нашей главной героиней провалился пол.
__________________________
Кстати лицо помежет меняется потому что автор лох и ему лень писать об этом
__________________________
Очнулась я от какого то шума. Видимо это тот момент когда когда сюда должны придти Канаэ и ШинобуИ ждите 2 главу <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я переродилась в Канао
FantasyПочему есть перерождения про незуко но нет по Канао подумала я и решила написать этот трешь.