Возвращение. Глава 1.

21 1 0
                                    


Зима. Казань.

     Темноволосая девушка медленно выходила из вагона держа в руке тяжёлый чемодан, её шаги чуть замедленны от усталости после долгого пути. Она осторожно ступает по заснеженной платформе, чувствуя под ногами мягкий хруст снега. Вокруг царит суматоха зимнего утра, люди прощаются, встречаются и плачут, громкие звуки поездов разрушают прекрасные моменты встречи и прощания.

     Она глубоко вдыхает морозный воздух, и он щиплет ноздри, но приносит ощущение свежести. В этом воздухе есть что-то особенное – запах родного города, который она не ощущала так долго. Её глаза немного слезятся от холода, тяжело вздохнув девушка перехватила чемодан в другую руку и медленным шагом пошла к стоянке, где обычно ожидают такси.

— Здравствуйте, до Спартаковской, 15 довезёте? — Спрашивала девушка, заглядывая в окно одной жёлтой машины. Взрослый мужчина лет пятидесяти с густыми усами и глубоко посаженными глазами слегка улыбнулся молодой девушке.

— Садись.

     Девушка сидела на заднем сиденье такси, молча глядя в окно. Город проносился мимо, и каждый его уголок вызывал у неё смешанные чувства. знакомые дома, улочки и знакомые гаражи проносились мимо её глаз, навевая прошлой теплотой. Но эта теплота кажется девушке чуждой.

     Воспоминания о прошлом всплывают одно за другим, вызывая тоску по тем временам, когда всё было проще и понятнее. В голове мелькают лица друзей, которых она давно не видела, и мысли о том, какие они сейчас. Водитель время от времени бросал взгляд в зеркало заднего вида, но не решился заговорить.

     Когда машина наконец остановилась возле высокой пятиэтажки, девушка ещё некоторое время сидела неподвижно, собираясь с силами. Тихо благодарив водителя, открыла дверь и вышла на улицу держа в руке коричневый чемодан, который давил на пальцы.

     Она смотрела на высокую пятиэтажку, тяжело вздохнув и почувствовав, как ноет её сердце. Воспоминания словно фильм проносились в её голове, заставляя руки дрожать от осознания как быстро идёт время и как сильно всё меняется. Подходя к подъезду, девушка потянулась открыть дверь, как оттуда вышла знакомая женщина.

— Ой... — Воскликнула женщина от неожиданности — ­­­­­­­­ Ой, Полиночка, ты что-ли? — Спрашивала пожилая женщина, расширив глаза.

Билет в один конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя