Мы спустилимь в низ на нас все посмотрели и спросили...
Ю-а вы где так долго были?😏
С-кстати даааа?
Я-он мне вещи показывал которые купил...
М-а..э..да
С-зделаю вид что поверил
Я-Вик пошли отойдём
В-бегу бегу
Мы отшли в комнату и начали разговор
Я-кароче мы хотим зделать так что бы вы нас типо свели,они то думают что мы не встречаемся,а ты будешь их подбивать на это.
В-ооооо я в деле
Я-ну всё тогда пошли
Мы пошли к ребятам и я подала знак Вике что мы начинаем.
В-ребят а давайте в бутылочку
Все-оооо давайте
Мы сели в круг я принесла бутылку и начали играть.
В-так я первая кручу
Вика прокрутила и попало на меня
Я-так первый круг мы целуем в щёку а второй это п или д
Все-ок
Вика поцеловала меня в щёку,дальше крутила я.
И тут выпадает на Юрца,я смотрю на Макса как бы взглядом спрашивая разрешения,он начал играть желваками,и медленно глазами показал что можно.Я встала подошла к Юрцу и быстро поцеловала его в щёку но самое интересное было дальше когда бутылочку крутил Юра она выпала на кирила и все начали ржать он подошёл и поцеловал его в щёку.Через пару минут круг закончился и начался другой, этот круг был правда или действие.В этот раз бутылочку крутил Саша и выпало на меня и тут он задаёт вопрос который ни кто не ожидал.
С-ты когда нибудь держала труп человека у себя дома?
И тут я Макс и Вика переглянулись между собой и я выпила рюмку алкоголя это означало что я не хочу отвечать.
С,Ю,Д-И что это было?
Я-забейте,давайте дальше играть
Спустя полтора часа мы закончили играть я посмотрела на время и сказала.
Я-Макс время.
М-ладно ребят давайте по домам
Все-ок,пока Т/ишка
Я-пока пока ребят
Когда все вышли Макс подошёл ко мне и сказал
М-Я доеду до себя возьму всё что надо а потом приеду и мы его вывезем,хорошо?
Я-да хорошо
Мы поцеловались и он уехал.