Это воспоминание для следующих двух глав. Скоро вы узнаете, что события будут развиваться очень стремительно))
Вы с подругой закончили смотреть кино и решили ложиться спать. Вы приняли ванну, привели себя в порядок, переоделись
и легли в кровать, продолжая болтать на разные темы.
Утром вам позвонил Дима, и между вами состоялся следующий разговор:
— Привет, Крис! Ты где?
— Я у Амины.
— А я тебе вчера писал что-то?
— Мне с твоего номера приходили странные сообщения и фотографии. Это ты делал?
— По-моему, нет, но я не уверен. У меня тоже были какие-то странные уведомления. А сейчас мне скинули странный адрес и сказали взять тебя с собой. Пойдешь?
— Куда? Я не понимаю, я только встала, ты меня разбудил.
— Я сам не знаю адрес, мне скинули только координаты, и я думаю, ехать или нет.
— Хорошо, давай я сейчас оденусь, накрашусь и поем, и давай встретимся около дома Амины в 11 или 12 часов.
— Окей, до встречи!
Ты потянулась и тихонько пошла в ванну, чтобы умыться и накраситься. Вот так.
Оделась.
Приготовила себе и Амине завтрак,
быстро поела и пошла будить подругу. Разбудив её, ты поговорила с Аминой, сказала, что сейчас уедешь, и начала готовиться к выходу.
Когда ты подошла к Аниному дому, Дима уже ждал тебя там. По дороге туда ты много спрашивала, что это за место, но ничего не было понятно, ведь пришли только координаты. Только взять Крис и сам приехать. Ты очень удивилась, ведь это было очень странно, непонятно и даже как-то мистически, но тебе, наверное, это просто показалось.
Когда вы зашли внутрь, Дима что-то сказал на камеру, и вы пошли. Сначала вы попали в какое-то непонятное место, ты сначала вообще не поняла, что это было, но потом разглядела, что это какой-то бункер. Ты вспомнила видео про то, как Егор напугал его. Сообщение от подписчика. Сначала ты подумала, что, возможно, это кто-то из друзей решил так тебя пранкануть, но все не знали об этом. Ладно, ты подумала. Ну, блин, ну ладно.
Вы пошли, как тебе показалось, в пункт управления, и ты услышала чей-то хлопок.
Ты быстро развернулась и спросила,
-что это было?
-Мой позвоночник.
Вы посмеялись, ты развеяла свой страх, но всё равно вы пошли дальше. Рассказали на камеру пару вещей, которые вы видели — чьи-то шаги не давали тебе покоя. Но вы пошли в самый низ, в самую низину где-то на пятом этаже. Ты поняла, что он никогда не закончится, он очень, очень глубокий. Блин, Дим, это слишком долго может разорёмся. Нет, надо идти дальше.
Когда вы спустились вниз, там было что-то похожее на огромную комнату, даже какую-то большую квартиру совмещённое в комнате. Ты удивилась и как это могло здесь поместиться, хотя что я думаю, это бункер? Ладно, вы пошли смотреть, так как там было очень много ящичков. Ты говорила на камеру в разные вещи, как разглядывала ящики, так ладно, надо дальше искать.
И тут ты слышишь очень-очень большой рёв. Ты быстро побежала к Диме на такой скорости, ты никогда не бегала. Ты поняла, что это было очень, слишком тупо, но всё равно потом ты видишь человека. Человек с топором. И начались эти переговоры, что вы тут делаете, зачем вы сюда пришли быстро отсюда, уходите, когда он начал на вас находить. Боже, ты так испугалась. Ты быстро начала подниматься наверх вместе с Димой, мы поднялись, и ты больше никогда не ходила на заброшки, тебе было настолько страшно. После этого момента ты не ходила на заброшки. Никогда....
------------------------------------------------------
Прошу прощения за то, что этот отрывок оказался таким коротким. Надеюсь, следующая глава будет более увлекательной.
Звездочку!!
YOU ARE READING
Встреча изменившая всё 💀
Fanfiction" ЗАВЕРШЕН" Ты простая девушка жившая с мамой и младшей сестрой в небольшом городке, Кировской области. И ты не знала что одна встреча, и один снятый ролик перевернут твою жизнь с ног на голову