После съëмок у Гречина
Г: Ещё не много и я закончу со зельем любви! "Громкий хлопок дверями у Гречина":
Ф: Гречин!!!
Г: АААААААААА! Гречин уронил зелье и со злым видом посмотрел на Фикса и прокричал:
Г: ЕДРËН БАТОН! ФИКСАЙ ТЫ ЧТО НАДЕЛАЛ!? ВЫХОДИ СКОРЕЙ ИЗ ДОМА!
Фиксай испугался и выбежал из дома, а за ним и Гречин выбежал.
Ф: Гречин это что у тебя так БУБУХНУЛО?!
Г: это моë зелье любви, то-есть бывшее зелье любви! Ты всё испортил! Уйди с глаз моих!Гречин накричал на Фиксая и осерженый на него пошëл проветривать дом от дыма который заполнен был зелье. Фиксай от недоумении пошëл к себе в дом с мыслями "А что я такого сделал??" А через некоторое время прибежали к Гречину ребята, и начали расспрашивать что произошло у Фиксая и у него.
Тем времени у Фиксая
Фиксай сел на диван и начал раздумывать о плане ну или по другому "как по просить прощения у Гречина???" Сидя на диване он решил с начало принять душ а потом уже и думать об этом. Взяв полотенце и жидкое мыло (с ароматом Лук-батуна)
и начал мыться подпевая музыку: "Моя жизнь моë шоу" (Забавно не в правдо ли?) В дом зашëл Райм что бы спросить можно ли ему одолжить пару стаков досок. Но за место этого он услышал как кто-то поëт в ванне. Подойдя к ванной комнате он постучал в дверь после этого он услышал грохот в ванне. Что творилось у Фиксая? Фиксай спокойно мылся подпевая песню и немного переборщил жидкого-мыла, тогда он услышал стук, выглянул из-за шторины но он поскользнулся на мыле и упал в ванну, и из-за того что он сильно ударился головой у него потекла кр0Bь из головы. Что он успел сделать? Каким-то образом он успел одеть трусы и после этого он потерял сознание. Райм когда услышал грохот он за волновался за Фиксая и он начал выбивать дверь в ванну. Когда он выбил он увидел бедного Фикса без сознания.
Р: ФИКСАЙ?! Как ты так?!
Тогда он сразу же поднял его и потащил на кровать чтобы уложить и перебинтовать голову.
На следующий день
Ф: Бл.. Что произошло? Голова болит...
Г: Лежи Фиксай, лежи.. Издался тревожный голос возле Фиксая.
Ю: Фиксай! Наконец-то ты очнулся!!! Мы так волновались за тебя! Как ты???
Р: Ребят! Издался дружеский голос.
Р: давайте мы не будем кричать, а то у него и так стресс наверное...