пацаны еще несколько часов развлекали аудиторию, но вот уже нужно заканчивать стрим.
Д:: всем пока, ребят
В:: покаДрейк выключил трансляцию.
В:: и что за сцена такая была посреди стрима? че ты меня лапаешь?
Д:: пока ты про своих бывших друзей рассказывал я вспомнил одну нарезку с тобой и жожо и захотел повторить... но ты немного не так отреагировал...
В:: а как надо было?
Д:: да там.. не важно...
В:: ну ладно?.. а мы сегодня снова на одной кровати спать будем?
Д:: ну я на диване спать не хочу, а ты всё равно потом придёшь со словами "Денис, я замёрз..", а потом отогревать тебя.
В:: хорошопарни сидели на диване и смотрели тик ток, разговаривали, смеялись, в общем как обычно. иногда в шутку флиртовали друг с другом. и вот разговор зашёл про организацию.
Д:: Ванюш, ты случайно не гей?
В:: не, я би
Д:: би?
В:: ага, пчелка блять
Д:: ХВХВХХАХХАХВ
В:: ХВХАХАХВХХВХ
Д:: кхе.. ладно, я наверное в душ схожу. ты пойдешь?
В:: с тобой?)
Д:: вообще я имел ввиду после меня, но можешь и со мной))
В:: да не, я пошутил, после тебя схожу
Д:: как хочешьДрейк захватил полотенце, шорты с футболкой и направился к ванной комнате. Ваня же пошёл в спальню и сел на кравать, залипая в телефон. через минут 25 Денис закончил ванные процедуры и зашёл в комнату, где сидел Иван.
Д:: можешь идти, полотенце в шкафу на верхней полке
В:: окейрусый встал, подойдя к шкафу ,взял из него полотенце и пошёл в ванную оставив свой телефон на тумбочке около кровати. Денис же сел на место Вани и так же уткнувшись в телефон. вдруг через какое то время на чужой мобильный приходит уведомление. блондину стало интересно, он пододвинулся билиже к тумбе. на экране блокировки было сообщение от Сани (анека) "вы там только окуратнее)))".
*Д:: чего блять?.. интересно, а о чём они переписывались?*
Ден капаться в телефоне не стал и передвинулся обратно на место. через 10 минут после этого в комнату заходит Иван в одних боксёрах. взгляд младшего парня сразу пал на средне накаченное тело. Денис отложил телефон в сторону.
Д:: ебать у тебя пресс..
В:: кхм.. я забыл одежду взять..
Д:: Ванюш, ты не стесняйся
В:: да я не стесняюсь, а тебе я так вижу очень понравилось мой тельце))голубоглазый промолчал, а старший ухмыльнулся и сел к Денису на ноги. глаза Дениса расширились и стали бегать по всему телу Бессмертных от непонимания куда смотреть. вскоре Ден отвернулся в сторону, закрыв лицо руками.
В:: и кто тут ещё стесняется -слезая с парня сказал Ваня
он потрепал блондинистые волосы младшего, взяв футболку, лежащую на краю кровати, надел её. так же он надел шорты и расположился рядом с Денисом. тот же до сих пор сидел в шоке.
В:: че застыл то?
Д:: не знаю.. я вахуе
В:: я думал тебе понравится((
Д:: ну уж извини, на меня не каждый день почти голый парень садитьсяпарни несколько минут сидели молча и занимались каждый своими делами (в телефонах). тишину прерывает Ваня.
В:: слушай, а если бы мы были парой, то кто был бы активом?
Д:: пиздец у тебя вопросы. ну я
В:: а я думаю что я
Д:: значит по очереди
В:: чур я первый)))
Д:: нет я
В:: и все же мы не пара
Д:: хороший секс не испортит дружбу))
В:: раздевайся тогда))
Д:: не сегодня, Ванюш, мне лень
В:: жаль
Д:: спать уже пора
В:: агаони убрали телефоны и нормально легли. русый лёг спиной к блондину и пожелал спокойной ночи.
Д:: э бля, а как же спать в обнимку как вчера?(
В:: тц, щаИван повернулся к Денису, обняв закинул ногу на него и они уснули.
че за передружба.. короче мне не очень нравится эта часть((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не геи!/дрепинс.
Фанфикнебольшая компания сидела у Дрейка дома и вела стрим. Ваня уснул на плече Дениса из за чего их начали шипперить.