4. Встреча💘

10 3 5
                                    

7:32. Я вышла из дома. Надела я белую рубашку с маленькой вышитой нотой на кармашке (карман справа на груди), черные брюки и бежевые кроссовки (сменка). Для физры я взяла белый топ с длинными рукавами и голубые штаны. На верх я накинула бежевое утеплённое пальто, зима как ни как, такого же цвета шапку и клетчатый шарф. Обула я невысокие сапожки с меховушкой.

*в школе*

Меня встретила Греча. До урока ещё 20 минут, а зная Мишу, то он придёт за 3 минуты до начала.

Со - ааааааа доброе утречко! Как я давно тебя не видела!
Г - привееееееет! Сколько лет, сколько зим! Пойдём скорее, я тебе школу покажу!
Со - конечно пошли!

*девочки обошли всю школу, встретили Бишкека*

Г - а вон и Клайп стоит! Иди к нему))
Со - ага! Можете не ждать меня, пожалуйста?🛐
Г - неееее, нам надо увидеть его реакцию!
Со - ц🙄. Ладно.
Энд пов: сосиска

°новые омп: а - Арсений, п - Паша, и - Игорь°

А - привет Миш!
И - привет.
П - доброе утро.
К - привет ребзь.
*Арсений заметил сосиску, и уже хотел сказать ребятам, но она жестами попросила его молчать. Клайп что-то увлечённо рассказывал, как вдруг... *

Пов: Клайп
Я что-то увлечённо рассказывал, но вдруг меня кидают на прогиб!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Шучу!

Кто-то резко ударил меня по плечу. От испуга я подпрыгнул. Игорь хотел уже накричать на этого человека, но Арсений его остановил. Я, увидев её, застыл в немом шоке. Через минуту я опомнился.

К - САШЕНЬКА! Я подбежал и очень крепко обнял её.

Мои друзья смотрели на меня с шоком. Я ооооооочень редко обнимал кого либо, да и вообще я не очень тактильный и эмоциональный, но её я могу обнимать хоть вечность...

Со - Мишусь. Задушишь.
К - ой, прости солнышко!
Энд пов: Клайп

Пацаны просто были в шоке.

И - это кто вообще?
П - у него точно температуры нет?
А - я так понимаю, это та самая девочка, которая его подруга детства.
И - ну по всей видимости – да.

Больше года прошло с их последней встречи... М-да уж, если учитывать, что они как научились ходить, везде ходили вместе, то такое расставание для них было тяжелым. Из-за чего же они так долго не виделись? Узнаете когда я придумаю! Ой! То есть в следующей главе!



▪️◾◼️⬛◼️◾▪️◾◼️⬛◼️◾▪️
Главу писала утром (30.10.24) , но выкладываю только сейчас (31.10.12 00:50)

Это какойто пипец, а не каникулы.
Моя подруга написала мне в 5 вечера такое сообщение: "Я не смогу писать сейчас, какое то время"  это было через 3 часа после нашей последней переписки. Через 7 минут я увидела это сообщение и сразу же уточнила, что в её понимании значит "какое-то время". Она мне до сих пор не ответила. Так же у неё сейчас очень сложный период в жизни (личное). Я очень за неё переживаю. Она не отвнчает на мои сообщения уже 7 с половиной часов. Я на грани истерики, ведь сейчас я давольно далеко от неё и ничем не могу ей помочь. Да, хоть и дружим мы с ней не так долго, но всё же я очень сильно привязалась. Я боюсь её потерять. МОЯ ЛЮБИМАЯ ПОДРУЖЕНЬКА, если ты это читаешь, то просто знай, что я очень переживаю за тебя, ведь я очень сильно люблю тебя, ты единственная моя подруга на данный момент,.

🤍🖤Музыкальная История🖤🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя