Когда ночь опускается на город,просыпаются самые разные существа.На улицах Бухареста воцаряется тишина,никто не осмеливается выйти из своих уютных домов на встречу к тьме.Каждый знал кто появляется ночью и вселяет ужас в местных жителей.
В темном лесу длинные волосы цеплялись за каждую кривую ветку,но это ее не останавливало.Ночь была для нее возможностью проявить настоящую себя без косых взглядов со стороны.Кожа белее листа,холодная как ледь.Глаза серые,почти прозрачные.Все это было незаметно для обычных людей под капюшоном и длинным одеянием.На солнце кожа не блестела как алмазы,а наоборот,сильно обжигалось как под лупой.
Когда ходить становилось все тяжелее,ей приходилось превращаться в летучую мышку для полета.Этот процесс был не из самых приятных,ее достал этот облик беспомощной крысы.Глаза могли уловить любое движение на ближайшем радиусе,охота сегодня не намечалась.Вместо нее должна была случиться встреча.Очередная встреча,ничем не примечательная.Каждое воскресенье они виделись рядом со старинной усадьбой,сидели на крыше и разговаривали до самого рассвета.
Она и не понимала к чему все это было,может из-за тоски и поиска единомышленника?А может потому что он ближайший сородич.Его разговоры успокаивали ее гнев на счет невозможности погулять при свете дня,хотя он и не до конца мог ее понять.Он был рангом выше,а значит,солнце на него не действовало также сильно как на нее.Знал он тоже больше чем она,рассказывал как люди празднуют в центре города,чем они занимаются днем.Ей было интересно слушать его истории,о людях она читала только лишь по старинным книгам.Она видела их днем,но совсем не разговаривала.Она уже и не вспомнить какого быть человеком.
-Ну где же его носить?,-пронеслось в мыслях у девушки.Она оглядывалась вокруг усадьбы нервно поглядывая на луну.
Резко она почувствовала как кто-то схватил ее за крылышки,это и есть минусы в этом облике.Девушка резко задергалась и вернулась обратно в свой прежний вид.
-Опять мышку поймал!Тебе стоит быть внимательнее,-снова он начал читать морали.Не забывает напоминать про его превосходство.
Я отряхнулась после превращения и недовольно посмотрела в его стеклянные глаза.Они отражали лунный свет и поблескивали как софиты.Он демонстративно убрал волосы назад и ухмыльнулся смотря на растерянную овечку в моем облике.Вот зараза,знает,что красив.В этом и вся проблема.
-А тебе бы перестать хватать меня таким образом.Мирослав,ваши манеры оставляют желать лучшего,-я гордо подняла голову и зашагала в сторону заброшенной усадьбы.Он закатил глаза и пошел за мной.Я любила когда он был позади меня или шел за мной,это давало мне чувство превосходства и утоляло мое эго.Хоть и не надолго.
Мы зашли во внутрь и поднялись на давно всеми забытый балкон.Тут открывался прекрасный вид на луну,с этой стороны она поднималась.
-И зачем мы продолжаем так встречаться?,-первый вопрос был от меня.Сегодня была особенная ночь,полнолуние.
Мирослав затупил взгляд в одну точку и резко устремил взор на меня.Его почти что красные глаза пугали меня,но одновременно с этим,завораживали.
-Ну,вроде так и поступают друзья?Люди так и делают,общаются между собой и все такое,-звучал он не особо убедительно,даже как-то неуверенно.
-Ты так говоришь,как будто люди только друзьями могут быть,-я действительно забыла свою прошлую жизнь.Когда человек превращается в вампира,вся его прошлая жизнь и воспоминания от туда-как в тумане.
Он снова выдохнул.
-Я знаю больше чем ты,ты вампир всего лишь каких-то 60 лет.Не думай что ты ровня для столетнего вампира,-это звучало не грубо,а скорее как издевка в его манере.Он оскалился и открыл вид на свои белоснежные клыки.Мира всегда знал как воспользоваться своими чарами.
-Дракулой тебе называться еще рано,не души своей гордостью и самолюбием.Потешишь свое эго на людях,а мне характер некому показывать кроме тебя,-чувство внутри было таким липким и неприятным.Мне приходилось испытывать чувство обиды много раз за свое существование,я уже и не помню какого это было когда я была обычным человеком.
-А тебя уже кровопийцей назвать можно,-это было издевкой,-выпиваешь мою кровь без остатка,даже если ее уже и нет.Это как людские девушки «выносят мозги» парням.
-Зачем им выносить мозги?Это насколько сильно ударить надо?,-я не понимала современные слова,в мое время таких выражений еще не было.Мира рассмеялся с моих слов и откинулся на спинку кресла.Ну конечно,хохочет над моей наивностью.
-Ты самая забавная девушка,моя мышка,-он притянул меня к себе и нежно поцеловал по лбу.
Луна еще не светила так ярко как сегодня,а его любовь будет со мной навека.