Альянс Джура Темпест.

5 2 2
                                    

На следующий день после поражения Повелителя Демонов Гелда представители каждой расы — Людоящеры, орки и гоблины — собрались вместе, чтобы обсудить, что произойдет после битвы.

Трейни: Председатель Танжиро и Незуко Темпест, пожалуйста, начните конференцию.

Танжиро: Эээ...

Незуко:хм....

Трейни ободряюще улыбается нам.

Танжиро:(спасибо большое Трейни-сан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Танжиро:(спасибо большое Трейни-сан.... Но это не помогает...).

Танжиро: Э-э... Мы никогда раньше не проводили подобных совещаний, так что это не наша сильная сторона. Поэтому мы просто скажем то, что у нас на уме. Мы бы хотели, чтобы вы отложили обсуждение до этого момента.

Танжиро: Начну с того, что мы не собираемся обвинять орков в каких-либо преступлениях. Это может расстроить ящеролюдей, которые понесли наибольшие потери, но выслушайте нас.

Танжиро: Причиной всего этого был голод. В таких условиях любой человек, независимо от расы, мог бы сделать такой же выбор. Конечно, это всего лишь моя публичная позиция по этому вопросу.

Незуко:хм!

Вождь Ящеров: Тогда не могли бы мы услышать и ваши личные мысли по этому поводу?

Танжиро: Я взял на себя все грехи орков. Если у кого-то есть претензии, высказывайте их мне.

Слуга Гелда: П-пожалуйста, подождите! В этом нет никакой логики…

Танжиро: Таково было его обещание Повелителю Демонов Гелду.

Слуга Гелда смущается и садится обратно.

Вождь ящеров: Понятно. Однако я считаю, что этот ответ несколько несправедлив.

Танжиро: Да, я понимаю, почему он не мог так просто это принять.

Бенимару делает шаг вперед.

история о мальчике Танжиро Комадо.Место, где живут истории. Откройте их для себя