Глава девятая

8 0 0
                                    

— Ладно, — произносит Алекс.

Его мать сидит по другую сторону стола, сложив руки и выжидающе глядя на сына. Его ладони начинают потеть. Они сидят в крохотной комнатушке — самом тесном конференц-зале из всех, что есть в Западном крыле Белого дома.

Алекс понимает, что ему стоило пригласить маму на обед или что-то подобное, но он запаниковал.

Ему просто нужно признаться.

— Я, эм… — начинает он. — За последнее время я кое-что осознал и… хотел, чтобы ты знала, потому что ты — моя мама, и я хочу, чтобы ты была частью моей жизни, и не собирался ничего скрывать от тебя. И еще это… эм… важно для кампании с точки зрения перспектив.

— Хорошо, — отзывается Эллен нейтральным тоном.

— Хорошо, — повторяет Алекс. — Ладно. В общем. Я понял, что я нетрадиционной ориентации. На самом деле я — бисексуал.

Выражение ее лица проясняется, и она смеется, расцепив руки.

— О, и всего-то, милый? Господи, я волновалась, что услышу что-то гораздо хуже! — Она наклоняется вперед и накрывает его ладони своими. — Это замечательно, детка. Я очень рада, что ты сказал мне.

Алекс улыбается в ответ, чувствуя, как пузырь тревоги в его груди немного уменьшается. Остается сбросить на нее еще одну бомбу.

— Эм… Есть кое-что еще. Я типа… встречаюсь кое с кем.

Мама склоняет голову.

— Вот как? Что ж, я рада за тебя. Надеюсь, ты уладил все бумажные вопросы.

— Дело в том, что… — прерывает ее Алекс, — это Генри.

Тишина. Эллен хмурится, сдвинув брови.

— Генри?..

— Да, Генри.

— Генри, который… принц?

— Да.

— Принц Англии?
— Верно.

— Не какой-то другой Генри?

— Нет, мама. Принц Генри. Уэльский.

— Но я думала, ты ненавидишь его? — спрашивает она. — Или… теперь вы с ним друзья?

— В каком-то смысле ты во всем права. Но, эм… теперь между нами вроде бы есть… что-то. Где-то около семи месяцев.

— Я… понимаю.

Пару минут Эллен просто смотрит на сына. Он нервно ерзает в кресле.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красный,белый и королевский синийМесто, где живут истории. Откройте их для себя