спаситель

140 18 20
                                    

Кадзуха уже неделю не слезает с постели. Недавний дождь неплохо подпортил ему здоровье. Быть студентом музыкального колледжа - значит хвататься за любую подработку, дабы иметь хоть какие-нибудь деньги на обучение и жизнь. Так, ещё несколько дней назад Каэдэхара пробовал себя в роли уличного музыканта. Сказать честно, получилось совсем неплохо, если не брать в расчёт холодный ливень и появившийся к вечеру насморк с кашлем.

***

Если вы захотите спросить о парне, по имени Скарамучча в стенах музыкального колледжа, вас точно попросят говорить как можно тише, лишь бы не привлечь внимание того самого Скарамуччи. Неразговорчивый студент всегда пугал учеников своим безразличием, хотя на деле тот имел не более закрытого характера и неразговорчивости. 

Правда была у него и ещё одна особенность, темноволосый любил наблюдать за людьми, причём выглядело это по правде странно и зачастую пугало всех, на ком был сосредоточен его взгляд. Может это из-за его нелюдимой натуры и отрешённости от общества, но Скара вряд ли смог объяснить свою привычку. И наверное, именно поэтому, когда Каэдэхара пропал с учёбы никому не сказав ни слова, парень сразу заметил это.

***

-Таблетки закончились... - понуро вздохнул блондин кидая пустой взгляд на банковскую карту, что лежала на тумбочке. Денег еле хватало на жизнь до конца месяца, и покупка лекарств уж никак не вписывалась в предстоящие расходы. 

Температура не желала падать, а кашель, кажется, охотно брал с неё пример. Лучше юноше не становится, а забрасывать учёбу нельзя. Приходится садиться за конспекты, пытаясь разобрать хоть что-нибудь. Мысли смешивались в одну кучу, совершенно не планируя становится яснее, не позволяя ухватиться хоть за одну... Оставив это не столь разумное решение, Кадзуха решает выйти на балкон. По своей неуклюжести и нежелании смотреть под ноги он спотыкается о порог, но кто-то его... ловит?

-У тебя дверь не закрыта. - спокойно выдерживает зашедший, подмечая усталые глаза блондина и бледную кожу. - Скарамучча. - предугадывая следующий вопрос Кадзухи, темноволосый сразу же даёт ответ, ставя второго обратно на ноги.

-Что? 

-Иди ложись. - юноша глазами бегает по квартире, пытаясь найти кухню. 

Вопреки своей неразговорчивости и равнодушию, почему-то хотелось улыбаться и искренне позаботиться об одногруппнике. Всё же Скара имеет право сделать для кого-нибудь что-то хорошее, правда? Хотя, наверное, в любом другом случае, он точно бы не стал это делать. Каэдэхара скорее что-то вроде исключения из принципов темноволосого. Ну и пусть. 

По неизвестной причине Кадзуха совсем не сопротивлялся, как сделал бы, уверив, что он в полном порядке. Почему-то теперь он глотает противные лекарства, не посмев скривиться, выполняет указания внезапно появившегося спасителя в лице Скарамуша. 

Так проходит ещё несколько дней. В воздухе висит тишина, изредка нарушаемая короткими кивками обладателя рубиновых глаз, которые так хорошо Скарамучча успел изучить. 

-Спасибо. - Кадзуха первый ломает закрепившийся порядок, аккуратно приобнимая Скарамуша, боясь случайно его спугнуть.

-Не за что. - темноволосый про себя отмечает дурманящий запах цветов, устоявшийся в бежевых волосах. 

Кажется, он давно влюбился в этот аромат. И не только в него...


🎉 Вы закончили чтение Простуда [КадзуСкары] 🎉
Простуда [КадзуСкары]Место, где живут истории. Откройте их для себя