Впечетление о вас

60 14 1
                                    


Присутствуют: Лололошка, Фиксплей, Фледжекей, Андрей, Юни

      Не много о времени и тд:
Здесь на на помощь приходит «Последняя реальность». То бишь такой же город, но без автомотонов. Живете вы в Блогер хаус, только здесь вы все скидываетесь что бы платить за дом. Вы все совершенно летние.
    Если вам что то не нравится, или вы хотите что то добавить то сообщайте.

                  
                 «Лололошка»

        С ним вы были знакомы еще до сбора Блогер хауса. Еще тогда он был влюбился в вас по уши. Но когда он познакомился вас с Фиксплеем, то пожалел.. Он крал его внимание, ему это не нравилось, но ради вас терпел...
       Как только основался Блогер хаус, то сразу предложил вам присоединиться. Как же он визжал от радости, когда вы согласились! Он показал вам комнаты в доме. Спросите где ваша комната? А она рядом с комнатой Ло и Юни.
     Эх пожалел он, когда познакомил с другими... Юни и Фикс не отлипали от вас, Фледжекей на стримы свои звал, из за чего вы не высыпались. Славу богу Андрей толком не сидит с вами. Но это мешает Ло ревновать... Ревность была не только к его друзьям, но и к вашим подписчикам... Особенно когда они все липли к вам на сходке и делали фото с вами.. Только у него должны были быть ваши фото... Только у него!
       Записывая видео с ним, у вас остается так много вырезанных шуток.. Он говорил что удалял все, но он врал. Все видео, фото, голосовые.. Все сохранялись в секретной папке. Кажется мне, что если бы он совместил все эти неудачные дубли, то видео длилось бы часов двадцать. Ему просто нравится ваша улыбка и смех! Такая милая... красивая..
      Просто знайте, ради вас он готов на все, до убийств конечно не дошло... Хотя... может дойти.. На ваше день рождение или праздник, вы всегда получаете достаточно качественный подарок. И пока мужчины думают повод для цветов, он дарит их вам два- три раза в неделю! За что получает поцелуй в щеку от вас.
       
            «Хэй, у меня идея для ролика появилась, полжешь?»

                     «Фиксплей»

     С ним вы познакомились только с помощью Ло, и то через не хочу, ведь Фикс от него не отставал, и пришлось Ло знакомить вас. О как он был рад познакомиться с вами, да так что аш на руки взял! А стоило ему услышать ваш смех.. То он готов был слушать его вечно...
     Когда узнал что вы будите жить в хаусе, и радовался и грустил, по сколько ваша комната рядом с комнатой Ло, а не его. Но все же в одном доме, значит видится будите! О вы не волнуйтесь, он просто случайно приготовил две порции... Случайно...
     Ох а вы слышали о тихой ревности? Нет? Ну тогда сейчас объясню. Ло и Фикс постоянно кидают друг другу убийственные взгляды, но стоит вам повернуться и посмотреть на них, то война заканчивается, и вы видите только два улыбавшихся котов. К другим он не так сильно ревнует.  Ну наверное...
     С ним записывать- это всегда смех, столько шуток! Но все это ради вашего смеха... Словно звук колокольчик... Такой нежный, прямо как и вы... (блин завидую, у меня смех либо без звука, либо как чайка...). Клянусь что он не много зависает, мечтательно слушая ваш голос и смех, из за этого вы будите минут пять звать его по имени, и если он не опомнится, то вы придете к нему с подушкой и кинете в него что бы опомнился.
    Доя вас он всегда готовит завтрак, а когда готовит что то другое, то всегда дает вам попробовать ложечку. Хоть он уже знал чего не хватает, но все равно придет и спросит у вас.
  
           «Слушай, давай торт сегодня испечем? М? Монтаж подождать может, я тебе потом помогу»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Яндере реакция Ло и его друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя